Природные мотивы в интерьере магазина Muji Huaihai 755. Шанхай, Китай

Природные мотивы в интерьере магазина Muji Huaihai 755

Эссенция стиля от Muji

Компания Muji — известный пропагандист безбрендовой продукции — имеет в Японии около 130 магазинов. Китай для неё, бесспорно, является наиболее ценным партнёром за рубежом. И несмотря на то, что в последнюю декаду стремительное экономическое развитие этой страны пошло на убыль, японцы намереваются активно осваивать её обширный рынок. В планах корпорации на ближайшее время заложено открытие по меньшей мере 50 филиалов в год.

Результатом такой дерзкой экспансии можно считать появление Muji Huaihai 755 в сердце шумного и многолюдного района Шанхая — самого большого флагманского представителя сети на сегодняшний день. Расположившийся на трёх этажах гигантский восточный торговый комплекс площадью 840 кв. м. предлагает покупателям огромное количество новинок японского производства.

Здание магазина в вечернее время

Экстерьер Muji Huaihai 755 в Шанхае

Неудивительно, что Muji проделала кропотливую работу по созданию набора привлекательных приманок для этого престижного проекта. Перед тем, как декорировать первый уровень, команда дизайнеров совершала долгие прогулки в дебрях девственных зарослей в поисках вдохновения, попутно набирая натуральные краски в свою палитру. Шкафы и полки, пол, поддерживающие колонны — всё выполнено из древесины, словно подчёркивая философию концерна придерживаться естественных материалов. Аутентичности обстановке придаёт бутафория из настоящей рыболовной баржи, громоздящаяся посреди зала.

Рыболовная баржа в интерьере первого этажа магазина

Полное слияние с природой

Колонны выполнены из дерева

Деревянные колонны разграничивают пространство

Поднявшись выше, вы переноситесь в совершенно противоположный мир. Декораторы обустроили пространство в более современном, механистичном ключе. Здесь царит металл и стекло, как на некой секретной исследовательской станции.

Ящики и сундуки в интерьере магазина

Внутреннее убранство второго этажа

Café & Meal Muji завоевало большую популярность у себя на родине и теперь дебютировало на территории китайского флагмана компании.

Интерьер кафе на территории магазина

Интерьер Café & Meal

Ещё одно нововведение — это Muji Books, который взлетел на третий этаж, чтобы заманивать посетителей разнообразием книг и журналов, посвящённым кулинарии, моде, домашнему декорированию и другим тематикам красивой жизни. 

Отдел печатной продукции

Рай библиофила в Muji Books

Ценители ароматов придут в восторг от Aroma Labo, где смогут поэкспериментировать с диффузорами и создать свой запах на месте.

Очевидно, что как флагманский магазин, Muji Huaihai 755 не мог не представить широкий выбор своего стандартного ассортимента — мужских и женских аксессуаров, товаров для дома и офиса, кухонных принадлежностей. Но помимо этого он приберёг и некоторые особые продукты. Образцом чего и стала линия переработанной одежды Remuji, что-то вроде сэконд-хэнда высшего класса, дающего вещам новое модное дыхание. Это изобретение гармонично вписалось в концепцию марки, жадной до разных трофеев. Посетить Muji Huaihai 755 будет интересно людям, предпочитающим индивидуальность, не маркированную лейблом. Поделитесь с друзьями нашей ссылкой, если знаете таких!

3 комментария

  • Если честно необычно видеть в интерьере магазина природные мотивы. К примеру, даже корабль по идее должен быть тут не в тему, но, как ни странно, он отлично вписывается в общую картину.

  • Действительно, что сможет лучше природы оттенить различные направления продукции? Гениальность созданных интерьеров этого флагманского магазина в применении натуральных природных материалов с современными. Различные бренды словно «растут» на полках.

  • Мне кажется Muji уже стала брендом, при этом пропагандируя безбрендовую продукцию. Интерьер магазина завораживает своим простором и при этом домашним уютом. А этот чудный аксессуар в виде баржи в центре зала придает индивидуальности магазину.

Оставьте коммнетарий