Японские дизайнеры представили уникальный проект небольшого магазина

Уникальный проект небольшого магазина

Концептуальный проект небольшого магазина был разработан студией Wonderwall

Проект небольшого магазина, о котором рассказывает наша статья, будет интересен всем, кто хоть в какой-то мере знаком с японской поп-культурой. Впрочем, и поклонникам минималистского стиля стоит с ним познакомиться. Речь идёт о концептуальном бутике Ambush, который располагается в токийском районе Сибуя. Основатели бренда — креативная команда в составе дизайнера Yoon и хип-хоп-музыканта Verbal.

Это семейный коллектив, выработавший свой собственный уникальный стиль — и в музыке, и в дизайне одежды. В их эклектичных произведениях сочетаются элементы хип-хопа, стрит-арта и высокой моды. Пара прочно обосновалась в столице Японии, поскольку продукция созданного ею бренда — ювелирные украшения и одежда для мужчин и женщин — очень востребована на местном рынке.

Мировоззрение супругов сформировалось под влиянием различных культур. Дело в том, что оба они имеют корейские корни и несколько лет жизни в США за плечами. Всё это, наряду с их принадлежностью к миру знаменитостей, позволило Ambush занять своё место в авангарде модной торговли Японии.

Стеклянный фасад здания небольшого магазина

С момента своего основания в 2008 году бренд непрерывно развивался, и наконец состоялось долгожданное открытие его первого бутика. Для владельцев компании было важно, чтобы торговое пространство отражало её причудливую концепцию, поэтому они приняли решение о сотрудничестве с известной студией дизайна Wonderwall.

Её специалисты уделили особое внимание оформлению фасада: асимметричная панель белого цвета почти полностью перекрывает застеклённую стену, но в нижней её части есть диагональный вырез, через который осуществляется доступ в магазин. Узкая лестница ведёт на второй этаж, где посетителей встречает ни на что не похожий интерьер, состоящий из гладких поверхностей и чистых прямых линий.

Проект небольшого магазина в белом цвете

Массивные колонны выстроились вдоль подвесной витрины с ювелирными украшениями, благодаря чему создаётся впечатление, будто она не имеет опоры и не подчиняется законам гравитации. Закреплённый на металлических стержнях потолочный светильник имеет ту же длину, что и сама витрина, и это обеспечивает сбалансированность всей центральной композиции.

Другие компоненты обстановки, задействованные в демонстрации продукции, — два стеклянных шкафа и платяные штанги. Деревянная обшивка потолка и мощные стальные балки составляют разительный контраст с утончённой отделкой нижней части помещения.

В магазине представлен весь ассортимент ювелирных украшений от Ambush, наряду с эксклюзивной одеждой и аксессуарами из текущих и капсульных коллекций бренда.

Какие впечатления у вас оставило знакомство с этим бутиком?

Добавить комментарий

  • И сам магазин, и то, что в нём продаётся, выглядит по меньшей мере странно. Но от концептуального японского бренда ничего другого и ожидать не следовало. Во всяком случае, проект меня очень заинтересовал.

Оставьте коммнетарий