Главная \ Интерьер магазина \ Концептуальные магазины \ Уходим от налогов по воде – роскошный интерьер магазина беспошлинной торговли «Rio de la Plata» на морском пароме

Уходим от налогов по воде – роскошный интерьер магазина беспошлинной торговли «Rio de la Plata» на морском пароме

Низкий потолок в магазине

Компания «Open D Group» в сентябре 2013 года открыла на пароме, названном в честь Папы Римского «Francisco» («Франциско») крупнейший магазин беспошлинной торговли с довольно широким ассортиментом товаров.

Паром курсирует по проливу Ла-Плата Атлантического океана между столицей Аргентины Буэнос-Айрес, что в переводе означает «чистый воздух», и столицей Уругвая — Монтевидео.

Агентство «Открытая Группа D» была основана Laurent Caucé в 2002 году, через три года с приходом Martin Fuller Mirmand и Gregory, неизвестное агентство превращается в международную глобальную сеть, охватывающую более 20 стран. Сейчас в компании занято 170 сотрудников, работающих в офисах, расположенных в крупнейших городах и столицах мира таких, как Женева, Париж, Дубай, Сингапур, Бейрут, Нью-Йорк, Шанхай и Гонконг.

Белоснежное оформление магазина

Торговый объект занимает помещение общей площадью 1200 кв. м. и имеет несколько отделов — парфюмерный, где представлена элитная продукция ведущих фирм мира; товары для поддержания красоты, релаксации и Спа-стенды; для любителей сладкого имеются специализированные отделы и алкогольная продукция с дегустационным баром для гурманов.

Глянцевый пол в магазине

Пассажиры парома «Франциско» во время плавания могут выбрать себе товары, которые не облагаются пошлиной или продегустировать ароматное вино, прихватив по пути что-нибудь сладкое из отдела «Comestible» или «Chocolate».

Ассортимент на стеллажах в магазине

«Эти огромные торговые площади позволяют нам перевозить беспошлинно такие бренды мирового класса, которые ранее мы не могли себе позволить, кроме этого широкий ассортимент позволяет создать новую концепцию большого магазина на борту парома»

Рассказывает директор «Bernabel» Мартин Лафита.

«Мы также очень довольны новым магазином и организованным сервисом на пароме «Франциско», потому что теперь пассажиры могут путешествовать в более роскошной обстановке»

Добавляет партер «Bernabel» с уругвайской стороны Зейнал Уолтер младший.