Скандинавская лаконичность в витринных экспозициях модного дома ZINSER

Внешний вид витрины магазина

В преддверии запуска весенней коллекции, на создание которой дизайнеров вдохновила эстетика скандинавского стиля, руководство модного дома ZINSER заключило контракт с одним из крупнейших брендинг-агентств Германии. Перед специалистами DESIGNPLUS была поставлена задача разработать проект витринных экспозиций для супермаркетов сети, расположенных в разных городах страны.

Экспонаты в витрине

Ориентирами для сотрудников креативного агентства стали характерные черты новой линейки сезона, её дух и идея. Каждый созданный ими дизайн демонстрирует гармоничное сочетание нейтральных цветов, сбалансированность и лаконичность в использовании выразительных средств.

Манекены в витрине
Стеклянная витрина магазина
Фиолетовая стена в витрине
Деревянные полки в витрине

Геометрические элементы — вертикальные и горизонтальные полосы и шестигранники — легли в основу оформления витрин с мужской и женской одеждой. Дизайн носит минималистский характер, согретый присутствием натуральной древесины светлых тонов. Особый интерес вызывают светильники — чрезвычайно простые, состоящие из проволочных абажуров и обычных круглых лампочек.

Паркет на полу в витрине
Зеленая стена в витрине
Геометрическая форма полки в витрине
Креативный вид витрины
Яркие цвета в оформлении витрина

Площадка, презентующая детский гардероб, отличается куда большим разнообразием цветовых решений и форм, что вполне соответствует настроению коллекции. Плоские фигуры птиц и цветов выдержаны в приглушённых, но выразительных оттенках: бирюзовом, нежно-розовом, солнечно-жёлтом, светло-зелёном и коралловом. Голубой фон, очевидно, символизирует небо.

Рисунки на стене в витрине

Первый же опыт сотрудничества между модным домом ZINSER и агентством DESIGNPLUS оказался весьма удачным, из чего можно сделать вывод, что эта увлекательная история вскоре получит продолжение.

Фотографии: Gordon Koelmel.

Оставьте коммнетарий