Яркая визуализация весенне-летней коллекции Polo в витрине парижского бутика Ralph Lauren

Витрина парижского бутика одежды

Культовый американский бренд Ralph Lauren был основан в далёком 1967 году. С тех пор изменилось многое: мода, политическая ситуация в мире и даже, как говорят, климат.

Однако и сегодня компания, под бессменным руководством её именитого основателя, остаётся в числе самых успешных и престижных предприятий индустрии моды.

Стеклянная витрина парижского бутика одежды

Волею судьбы небольшой бизнес по пошиву галстуков, открытый сыном эмигрантов из Белоруссии Ральфом Лореном, вырос до масштабов национальной империи. Она же сегодня определяет стиль миллионов человек.

Рекламные кампании бренда произвели революцию в отрасли, а торговые площадки моментально обретали статус городских достопримечательностей.

Сезонные коллекции модного дома Ralph Lauren включают несколько линий, презентации которых проходят отдельными показами на самых популярных подиумах.

В частности, для оформления весенне-летней витринной экспозиции одного из парижских бутиков бренда были выбрали мужские и женские модели из серии Polo.

Витринная экспозиция парижского бутика одежды
Мужской и женский манекен в витрине парижского бутика одежды
Металлическая витрина парижского бутика одежды
Внешний вид парижского бутика одежды

Эффектная декорация в виде цветущей лианы создаёт весеннее настроение в витрине с женской экспозицией. В то же время, мужские образы представлены на фоне изображений мотоциклетных колёс, что подчёркивает стремительный стиль капсульной коллекции Moto Inspired.

Фотографии: Norbert Jamniczky.

Оставьте коммнетарий