Pop-up брендовый магазин часов Skagen в знаменитом Mandarin Hotel, Токио

Креативное оформление магазина Skagen в Токио

Skagen и UXUS запустили новый Pop-up магазин в отеле Mandarin Oriental Hotel в Токио, который теперь дополняет культовый датский ресторан Noma.

В январе 2015 года два горизонта встретились, чтобы исследовать взаимную любовь к природе и ремесленной практики между датской и японской культурами.

Креативное оформление магазина Skagen в Токио

Концепция дизайна магазина заключалась в определении и выведении на первый план ценностей обеих стран: простота, изысканность, честность, форма, функция и целостность.

Гости отеля приглашаются для изучения этой связи наряду со многими прочими нюансами бренда и его плавающими установками, которые содержат интерактивные истории. 

Мягкий серый войлок в форме камешков висит выше и ниже столешниц, чтобы вызвать дух моря и гладких скал на пляже.

Они напоминают побережье в одноимённом городе – Skagen. Отголоски природы продолжают ощущаться и проглядываться, так как вся конструкция была изготовлена из подлинных и чистых материалов.

Креативное оформление магазина Skagen в Токио

Другие дизайнерские акценты дополняют непосредственно отель, это эстетические темы Токио – древесина и вода.

Посетители могут обнаружить богатую коллекцию историй, встроенные в серии столов, визуальные очерки известного датского фотографа Ditte Isager, датские и японские саундскейпы, естественные ароматы и интервью с датчанами.

Pop-up представляет собой современную интерпретацию важнейших качеств природы, присущих Дании – сбалансированный с уникальным влиянием японский дизайн.

Такая точка зрения в области стиля помогает соединить горизонты, продолжая миссию Skagen – быть источником датского вдохновения по всему миру.

Креативное оформление магазина Skagen в Токио
Креативное оформление магазина Skagen в Токио
Креативное оформление магазина Skagen в Токио
Витрина магазина Skagen в Токио

Оставьте коммнетарий