Стильный магазин брендовой одежды Off-White в Сингапуре

Стильный магазин брендовой одежды Off-White Windows

Стильный магазин брендовой одежды Off-White – концептуальный дизайн

Стильный магазин брендовой одежды Off-White открылся недавно в Сингапуре. Автор культового модного бренда, дизайнер Virgil Abloh порадовал поклонников марки новой торговой площадкой в дальневосточном регионе. И это всего спустя два месяца после открытия магазина в Токио.

Бутик расположен в недавно открывшемся торговом центре с одноимëнным названием. Магазин занимает 140 кв.м. на первом этаже и полностью оправдывает своë официальное название и концепцию. В бетонных стенах сделаны вырезы, которые выходят на улицу и служат одновременно витринами.

Стильный магазин брендовой одежды Off-White Windows. Фото 1

Дизайн магазина полностью соответствует его названию

Стильный магазин брендовой одежды Off-White Windows. Фото 2

Минимализм – характерная черта магазина Off-White

Внутри магазина покупатели сначала идут по пустому коридору, который заканчивается выставочным залом. Модели из последней коллекции размещены на стеллажах из мерцающей оцинкованной стали. С одной стороны к торговому залу примыкает маленькая комната, в которой ещë больше нарядов. В дополнение к столь популярному бренду покупатели могут подобрать обувь и аксессуары.

Стильный магазина брендовой одежды Off-White Windows. Фото 3

Геометрия в коллекциях одежды перекликается с дизайном интерьера

Интересно, что владельцы сети стараются избегать универсальных розничных концепций. Именно этот бутик назван Off-White Windows. Его витрины оформлены интригующе в отличие от других магазинов. Дизайнер вновь привлёк к разработке проекта архитекторов Oana Stanescu и Dong-Ping Wong из нью-йоркской компании Family.

Стильный магазин брендовой одежды Off-White Windows снаружи

Как вам такая концепция магазина молодёжной одежды?

Добавить комментарий

  • Ничего лишнего, все строго, серый цвет является отличным тоном, на котором можно подчеркнуть одежду, и дизайн не будет отвлекать покупателей от главного — совершение покупки. Думаю, что такой магазин будет оценен по достоинству.

  • Оригинальная идея – сделать из вырезов в стенах витрины. Ничего лишнего, даже немного простовато. Но если учесть, что это бренд, выпускающий так называемую уличную одежду, то вполне укладывается в философию молодого поколения. Интересно было бы побывать в этом магазине.

Оставьте коммнетарий