Стильный минимализм витрины Hermès – оригинальная «спортивная» идея от Design Systems Ltd в Китае

Витрина бутика Hermès от Design Systems Ltd в Китае

Известная студия Design Systems Ltd занимается разработкой витрин для сети бутиков Hermès, широко распространённой в Юго-Восточном Китае. За основу дизайна окна они взяли тематику «спортивная жизнь».

Однако вместо того, чтобы рассматривать спорт как воплощение борьбы и проявления силы, разработчики использовали эстетическую природу игр. Лучше всего, по их мнению, эта позиция раскрывается в бадминтоне, который нынче чрезвычайно популярен в Китае.

Таким образом, используя тему бадминтона за основу, Design Systems Ltd помимо манекенов, установило ещё и интересную скульптурную композицию. Она состоит из ракеток и воланов, размещенным так, будто они постоянно находятся в движение.

Витрина бутика Hermès от Design Systems Ltd в Китае

Витрины Hermès имеют приятные успокаивающие цвета. Как правило, это лёгкий бежевый фон, который обрамляется стенами и полом, раскрашенным в светлые тона жёлтого, зелёного или синего. Скульптурная композиция на всех окнах магазина всегда белого цвета.

Витрина бутика Hermès от Design Systems Ltd в Китае
Витрина бутика Hermès от Design Systems Ltd в Китае

Design Systems Ltd смогли создать действительно потрясающие «картины», поражающие своей утончённостью и лёгкостью. Их дизайн совершенно не напрягает, совсем наоборот, вызывает желание любоваться им, поскольку сам по себе является произведением искусства. Этот и многие другие шедевры от самых знаменитых дизайнеров мира, вы всегда можете увидеть и обсудить на нашем портале. Мы всегда готовы предложить вам лучшие идеи!

1 комментарий

  • Вау, достаточно необычный подход к оформлению витрин. На расстоянии создается впечатление сюрреалистической картины. Охватывает еще большее удивление, когда удается различить ракетки и воланы для бадминтона. Тонкая работа.

  • Особый подход китайских дизайнеров всегда захватывает, потому что даже от композиции на витрине испытываешь эстетическое удовольствие. Они всегда стараются создать что-то нестандартное, ведь лучшая реклама – креативная реклама. Прохожие обращают внимание на витрину, удивленно рассматривают ее содержимое, а потом решают зайти в магазин. Вот так это работает. Я бы обязательно посетила бутик, увидев настолько необычную и воздушную картину.

  • Стильное и свежее оформление витрин магазина одежды Гермес. Светлые и приятные для глаз цвета, оригинальные конструкции с ракетками и воланчиками – в этом есть что-то очень уютное и необычное. Оригинальное решение ля магазина спортивной современной одежды, это же надо было до такого додуматься)

Оставьте коммнетарий