Великолепное отображение новой коллекции на окнах магазина House

Внешний вид магазина одежды

House – всемирно известный польский бренд молодёжной одежды. Одна из первых марок, подготовивших коллекцию в стиле «street wear». Она стала очень популярной благодаря небывалым авангардным образцам и конкурентной цене.

Команда компании невероятно трудолюбива: за год они выпускают более 1000 уникальных единиц товара. Ещё одной важной отличительной чертой являются неординарные интерьеры её магазинов. Они поражают всех клиентов своими яркими цветовыми решениями и стилизацией «под клуб».

Витрина магазина одежды
Черная витрина магазина одежды

Совсем недавно фирма выпустила ещё одну восхитительную коллекцию «ON/OFF», символизирующую дневной и ночной образ жизни молодых людей. Оформлением витрин торговых площадей занималась дизайнерская группа Van den Blocke.

Специалисты разделили окна магазинов на две части: «ON» и «OFF». Первую организовали с помощью дерева, картона и чёрных металлических вставок. Одежда была продемонстрирована в тёплой винтажной атмосфере.

Вторая имеет современный спортивный характер. Чтобы создать контраст между этими образами, организаторы украсили OFF-зону в минималистском и промышленном стиле. Они заменили древесину на алюминиевые трубы и завершили дизайн белыми и золотистыми акцентами. Так были украшены все бутики.

Постеры в витрине магазина одежды
Буквенный декор в витрине магазина одежды
Металлическая конструкция в витрине магазина одежды
Декоративный кирпич на стене в витрине магазина одежды

Дизайнерам удалось великолепно выразить «дух» компании на витринах. Теперь каждый посетитель будет знать, что House – это сочетание смелых принтов и качественных модных тканей. А что вы можете сказать об этой интересной информации?

Оставьте коммнетарий