Эффектная визуализация гоп-культуры в дизайнерском интерьере магазина SUB-AGE

Белоснежный интерьер магазина SUB-AGE в Токио

Экстравагантный токийский бренд SUB-AGE на протяжении двух сезонов сотрудничает с молодыми дизайнерами Леной Шокли, Йоруко Банзай и фотографом Хидемаса Мийяке.

Бетонный потолок магазина SUB-AGE в Токио

Презентация осенне-зимней коллекции на территории магазина прошла под знаком субкультуры чавов. Речь идёт о собирательном образе представителя молодого поколения, игнорирующего социальные и поведенческие нормы.

Вероятно, наиболее точным аналогом этого понятия на русском языке можно назвать жаргонное выражение «гопота».

Вешалки с одеждой магазина SUB-AGE в Токио

В качестве средства визуализации концепции выступил масштабный фотопринт с изображением торса младенца. По сути, это гипертрофированный символ молодёжной ориентированности бренда.

Другой ключевой элемент дизайна — сатирическая инсталляция в виде металлического прута с надетой на него детской бутылочкой. Он стрелой пронзает прямоугольный брикет из спрессованных пивных банок, для большего эффекта окрашенных в чёрный цвет.

Оформление стены магазина SUB-AGE в Токио
Круглая витрина магазина SUB-AGE в Токио
Глянцевый пол магазина SUB-AGE в Токио
Черная элемент в интерьере магазина SUB-AGE в Токио
Стрела с бутылочкой магазина SUB-AGE в Токио
Черный подвесной элемент магазина SUB-AGE в Токио

SUB-AGE — новичок в сфере модной индустрии, но уже сейчас эта марка представляется вполне перспективным участником рынка. В частности, росту популярности компании способствует очевидная нестандартность создаваемых её коллективом образов.

Оставьте коммнетарий