Главная \ Дизайнерское оформление витрин магазинов \ Романтика свободы и протеста в дизайне весенне-летних витрин Roy Roger’s

Романтика свободы и протеста в дизайне весенне-летних витрин Roy Roger’s

Витрина магазина Roy Roger’s в Италии

Roy Roger’s — это исторический бренд итальянской моды, получивший широкую известность в 70-х годах, когда джинсы стали символом нонконформизма и молодёжного протеста.

Компания была основана в послевоенной Флоренции братьями Баччи. Они запустили производство униформы на фабрике денима, продолжая лелеять мечту о создании собственной линии одежды.

Их желанию суждено было осуществиться в 1952 году, а сегодня, 60 лет спустя, вещи этой марки с успехом реализуются в фирменных магазинах Флоренции, Рима, Неаполя, Форте-деи-Марми и Милана. Кроме того, ведущие международные ритейлеры поставляют модели Roy Roger’s в десятки стран мира.

В рамках запуска весенне-летней коллекции разработкой дизайна витрин для флагманских площадок бренда занялась компания Arte Vetrina Project. Все элементы композиций — кактусы в горшках, картины на белой перфорированной стене, дощатые полы, ковры, солнцезащитные очки и кроссовки — призваны создать непринуждённую атмосферу пляжного дома где-то на побережье Хэмптон-Бич.

Эмблема на стене магазина Roy Roger’s в Италии
Лейб на штанах магазина Roy Roger’s в Италии
Ассортимент магазина Roy Roger’s в Италии
Красивая выставка ассортимента магазина Roy Roger’s в Италии
Джинсы и кеды на витрине магазина Roy Roger’s в Италии

Придуманный дизайнерами образ несёт в себе энергию молодости и активной жизни, которая в полной мере присутствует в каждой модели от Roy Roger’s.