Витрина под названием «У меня есть образ жизни» для магазина молодёжной моды Tommy Hilfiger

Витринная экспозиция в молодежном магазине

В этой статье мы расскажем о необычной и стильной витрине магазина Tommy Hilfiger. Это сравнительно новый, но очень известный американский бренд, который предлагает модную одежду и обувь в молодёжном стиле с лёгким намёком на аристократичность.

Дизайнер Fabio Novembre создал потрясающую в своей простоте инсталляцию, отражающую индивидуальность бренда.

Этот натюрморт отражает мужской образ жизни: здесь вы видите вещи первой необходимости, которые должны быть в шкафу у каждого.

Бетонная поверхность в витрине молодежного магазина

Витрина очаровывает своей простотой и в то же время восхищает неоднозначностью. Как мало здесь предметов, но как много они могут рассказать о человеке! Одежда для официальных мероприятий и аксессуары для активного отдыха, пластинка для прослушивания музыки и бутылочка хорошего вина. Несколько вполне обычных вещей, в которых отражена целая жизнь!

Внешний вид витрины молодежного магазина

Витрина выгодно выделяется на фоне остальных своей оригинальностью. Синий цвет композиции, тёмно-серые стены и холодный свет придают этой картине просто неземное очарование.

Экстерьер молодежного магазина

Оставьте коммнетарий