Дизайн интерьера бутика сумок в Риме и Неаполе для LUXURY GALLERIA CARPISA

Зеленые стены в бутике

Расположенное в Милане бюро знаменитого мастера Studio Fabio Novembre завершило работу над новым проектом GALLERIA CARPISA для итальянского модного бренда, специализирующегося на сумочках и чемоданах. В 2014 году открылись два роскошных фирменных магазина в Неаполе и Милане.

В рамках развития новой стратегии продаж концерн CARPISA пригласил известного архитектора Fabio Novembre, соединяющего в своих работах эклектику и зрелищность. В результате получился эффектный, значимый, наполненный смыслом проект, устремлённый в будущее.

Паркет на полу в бутике

В новом современном пространстве магазина сумки и чемоданы представлены как объекты искусства. Они уже не просто служат для переноски груза, но становятся самостоятельными произведениями, памятными и узнаваемыми.

Витрины с сумочками заключены в рамы, как картины. Этот прием подчёркивает творческий потенциал бренда и привлекает внимание к деталям.

Деревянная витрина в бутике

Цвета интерьера – ярко-зелёный, белый и натурального дерева – создают уютную расслабляющую атмосферу.

Белый потолок в бутике

Зелёный цвет логотипа CARPISA–маленькой забавной черепашки — повторяется в оформлении стен.

Ассортимент в бутике

Ощущение простора, комфорта достигается за счет грамотной организации пространства, отсутствия лишних деталей.

Белый потолок и зеленые стены в бутике

Обилие стекла, гладкие ровные поверхности, сияние белого цвета – все излюбленные приёмы дизайнера мы находим в его новой работе.

Женский отдел в бутике

Стеллажи-витрины напоминают выставку или музей. Хочется любоваться каждым представленным объектом, будь это сумка или чемодан.

Белые полки в бутике

Два первых специализированных магазина открылись в Неаполе, родине бренда CARPISA, и на Corso Vittorio Emanuele в Милане – всемирно признанной столице моды.

Внешний вид бутика

Fabio Novembre, дизайнер, говорит: « Зачастую мы недовольны тем, что нас окружает, не можем определиться, тонем в хаосе окружающего пространства. Пристальное внимание к предмету, обрамление его как объекта искусства побуждает нас относиться к привычным вещам по-новому. Чемодан путешествует вместе с нами. Мы доверяем ему личные вещи и самые дорогие воспоминания».

Оставьте коммнетарий