Главная \ Интерьер магазина \ Интерьеры магазинов одежды \ Великолепная планировка магазина одежды Uterqüe: утончённый вкус и положительные эмоции

Великолепная планировка магазина одежды Uterqüe: утончённый вкус и положительные эмоции

Планировка магазина одежды: экстерьерUterqüe Flagship в Мадриде

Удивительная планировка магазина одежды Uterqüe Flagship Store, представленного вашему вниманию на страницах нашего портала, ещё раз доказывает правдивость высказываний о том, что процесс формирования внутреннего образа торгового помещения должен основываться на определённой идее и стимулироваться огромным желанием достижения по-настоящему достойного результата. Зачастую именно наличие этих двух принципов и позволяет дизайнерам-разработчикам интерьеров творить легко и непринуждённо. И в итоге такой деятельности получаются настоящие шедевры, которые поражают воображение каждого человека, посетившего подобные помещения.

Дизайн магазина Uterqüe Flagship в Мадриде

Оформление магазина Uterqüe Flagship Store вызывает у посетителей исключительно положительные эмоции.  Их источником является гостеприимный и светлый образ павильона, созданный при помощи достаточно простых дизайнерских приёмов. Лёгкость форм и незамысловатость конструктивных решений – вот первое, что бросается в глаза покупателям и сразу же вызывает определённую симпатию. Во всём внутреннем убранстве павильона нет ни одной детали интерьера, которая бы отличалась особой замысловатостью, всё оформление выглядит лаконично, свежо и просто.

Правильные формы и линии мебели и демонстрационных стеллажей значительно облегчают визуальное восприятие пространства, что самым положительным образом сказывается на внешних характеристиках помещения.Скромное внутреннее убранство бутика выигрывает и за счёт такого фактора, как сочетание цветов в интерьере, которое представлено исключительно светлыми тонами кремового цвета. Такое цветовое решение зрительно увеличивает площадь торгового пространства, делая его легче и воздушнее. Кроме того, этот эффект усиливается за счёт обильного освещения, источником которого являются светодиодные прожекторы, грамотно установленные в специальные ниши подвесного потолка.

Использование большого количество стекла внутри помещения магазина позволяет свету проникать в каждый уголок торгового пространства, что даёт возможность выгодно подчеркнуть достоинства товара и исключает появление ненужных теней. Само стекло, как и другие детали отделки,  выполненные из  мрамора (из него, например, изготовлено напольное покрытие), а также эксклюзивные стойки и витрины, придают заведению особый статус. Дизайнерская мебель также усиливает необходимый эффект.

При таком сочетании предметов интерьера и цветового оформления стен павильона товары, реализуемые в магазине, смотрятся в общем контексте довольно гармонично и актуально. Они являются неотъемлемой частью всего образа бутика, особенно эффектно обращая на себя внимание в угловых стеллажах, которые выполнены полукругом и мягко очерчивают границы отделов.

Дизайн магазина Uterqüe Flagship в Мадриде
Витрина магазина Uterqüe Flagship в Мадриде
Дизайн магазина Uterqüe Flagship в Мадриде
Витрина магазина Uterqüe Flagship в Мадриде
Дизайн магазина Uterqüe Flagship в Мадриде
Дизайн магазина Uterqüe Flagship в Мадриде