Элегантность традиций – интерьер брендового магазина одежды Van Heusen, Нью-Дели, Индия

Многие бренды, известные посетителям портала «Интерьеры магазинов», были основаны выходцами из Старого Света, эмигрировавшими в США. Так было и с маркой Van Heusen. В 1881 году, в городе Потсвиле (Пенсильвания, США), Моисей и Эндель Филлипс со своими детьми продавали рубашки для местных шахтёров. Достигнув успеха на этом ограниченном рынке, Моисей решил расширить свой бизнес и попытать счастья в Нью-Йорке.

Тем временем голландский иммигрант Джон Мэннинг Ван Хьюзен изобрёл метод шитья цельных воротничков по кривым лекалам, изготавливая таким образом мягкий складной вариант воротника, который вытеснил менее удобный жёсткий. В Нью-Йорке Ван Хьюзен встретился с Моисеем, Эндель и их сыном Исааком, и они получили патент на придуманный Ван Хьюзеном мягкий складной воротничок. Так родился крепкий союз ФиллипсВан Хьюзен.

Магазин Van Heusenот Ван Хьюзена, Нью-Дели, Индия
Дизайн: Джон Мэннинг Ван Хьюзен
Фотографии: Шайлан Паркер

Дизайн интерьера магазина Van Heusen в Индии

Владельцы фирмы Van Heusen не могли пройти мимо того факта, что экономика в Индии развивается стремительными темпами, и открыли свой магазин в одном из крупнейших её городов – Нью-Дели.

Дизайн интерьера магазина Van Heusen в Индии

Сегодня Van Heusen является ведущим брендом, полностью соответствующим образу жизни современных мужчин, женщин и молодёжи по всему миру. Марка олицетворяет корпоративный стиль и отражает понимание элегантности в контексте сегодняшнего дня . Специалисты Van Heusen считают, что движущими силами бренда являются мода и изысканность.

Дизайн интерьера магазина Van Heusen в Индии
Дизайн интерьера магазина Van Heusen в Индии
Дизайн интерьера магазина Van Heusen в Индии
Дизайн интерьера магазина Van Heusen в Индии
Дизайн интерьера магазина Van Heusen в Индии
Дизайн интерьера магазина Van Heusen в Индии
Главный вход магазина Van Heusen в Индии

 

Оставьте коммнетарий