Контрастная витрина брендового магазина в Германии

Яркая витрина брендового магазина

Витрина брендового магазина в Германии

Нет никаких сомнений в том, что эта витрина брендового магазина в Германии является достаточно широко известной. Бутики модной одежды Breuninger, которые открыты в двух немецких городах, Штутгарте и Дюссельдорфе, совсем недавно распахнули свои двери для покупателей. Привлечь посетителей в магазин владельцы решили за счет яркой и оригинальной витрины, которая благодаря своим контрастам не сможет остаться незамеченным.

Яркие аксессуары на витрине брендового магазина

Пурпурно-белый стенд

Геометрические формы в оформлении витрины брендового магазина - Фото 1

Треугольная платформа

Дизайн одежды бренда сам по себе очень красочный и насыщенный. Вполне логично, что дизайнеры решили акцентировать на этом внимание. Пурпурно-белый, желтый, черно-белый и сине-белый фоны витрин выполнены, как правило, в виде чередования цветов. Такое оформление сильно напоминает винтажные обои, которые в 50-60-х прошлого века имели широкую популярность.

Геометрические формы в оформлении витрины брендового магазина - Фото 2

Ромбовидные обои в стиле кухонной плитки

Геометрические формы в оформлении витрины брендового магазина - Фото 3

Стильный стеллаж для обуви

На одном из стендов, к примеру, стена имеет большое прямоугольное углубление, благодаря которому сверху удалось разместить оригинальное освещение на белых полосах, а снизу – своеобразную лавку, на которой разместился один из манекенов. Подобного рода композиции являются прекрасным способом демонстрации продукции бренда и привлечения покупателей.

Геометрические формы в оформлении витрины брендового магазина - Фото 4
Геометрические формы в оформлении витрины брендового магазина - Фото 5
Геометрические формы в оформлении витрины брендового магазина - Фото 6
Геометрические формы в оформлении витрины брендового магазина - Фото 7

1 комментарий

  • Мимо такого магазина я бы точно не прошел. Да, немцы знают толк в дизайне. Сочетание белого и пурпурного цветов было очень популярно в середине XX века в США и Европе. Похоже, немецкие дизайнеры решили вернуться к винтажному стилю. Что ж, это у них получилось просто замечательно. Популярность этого магазина будет очень высока, нет никаких сомнений.

Оставьте коммнетарий