Главная \ Интерьер магазина \ Какой должна быть витрина брендового магазина одежды

Какой должна быть витрина брендового магазина одежды

Стильная витрина брендового магазина одежды

Витрина брендового магазина одежды

Витрина брендового магазина одежды CIFF & Harvey Nichols North Wind – эксклюзивная конструкция из стекла и стали, мимо которой пройти мимо просто невозможно. Главной целью дизайнера Lucky Fox было привлечение внимания покупателей к новой коллекции мужских костюмов, выпущенной модельерами.

Серебристое оформление витрины брендового магазина одежды

Внутренний дизайн бутика

Непосредственно витрина не отличается выдающимся дизайном. Она представляет собой простую стеклянную стену от потолка до пола. Однако это позволяет видеть все, что находится в самом магазине, который выполнен в нордическом стиле под стать предлагаемой одежды. Основными элементами дизайна являются подвесные балки с эффектом так называемой «сырой древесины» и акриловые плинтуса под цвет бетона.

Полукруглая витрина-арка брендового магазина одежды

Застекленная арка

Нельзя не обратить внимания на светодиодную подсветку арки, которая расположена на обратной стороне магазина и застеклена по аналогии с фронтальной панелью. Такая композиция создает эффект присутствия бетонных элементов, который заметно контрастирует с фанерным полом, расположенном на разных уровнях бутика.

  • http://vk.com/id434085154 Наташа Изотова

    Дизайнер отлично передал скандинавскую стилистику предлагаемой модельерами коллекции. Высокие плинтуса под бетон и холодные древесные элементы как нельзя лучше создают нордическое оформление. Что интересно, в витрине нет ничего особенного, однако правильно подобранные материалы делают сам магазин привлекательным для покупателей.