Главная \ Бутики и салоны \ Мебельные салоны \ Профессиональное оформление торговых площадей – дизайн-проект знаменитого магазина предметов интерьера West Elm

Профессиональное оформление торговых площадей – дизайн-проект знаменитого магазина предметов интерьера West Elm

Когда команда в Williams Sonoma решила, что пришло время открыть новую торговую точку бренда West Elm (торговля предметами интерьера) в Калифорнии, то дизайн-проект магазина заказали студии MBH Architects из Аламеда.

Магазин предметов интерьера West Elm в Калифорнии

Ранее фирма-заказчик уже сотрудничала с MBH Architects в работе над несколькими проектами. В этот раз процесс разработки происходил в тесном сотрудничестве дизайнеров MBH с коллегами из West Elm , внешним консультантом и другими командами. Цель такого подхода – достижение органичного сочетания нового магазина с соседними объектами.

Магазин предметов интерьера West Elm в Калифорнии

Проектная группа MBH начала работу с потрясающей ротонды. Декор и архитектура были проблематичными, поскольку вид торгового района сильно отличается от типичного магазина сети West Elm. Для удовлетворения потребностей клиента, владельца и отдела планирования, MBH использовал облицовку из красного дерева для придания фасаду необходимого облика.

Магазин предметов интерьера West Elm в Калифорнии

Внутримагазинное освещение охватывает всё пространство, подчеркивая яркую цветовую палитру интерьера и полы из светлого дерева. MBH используется низкую палубу потолка для достижения своих целей, металлические части окрашены в белые тона, часть потолочных балок не окрашена. Это находится в полном соответствии с декором соседних магазинов.

Магазин предметов интерьера West Elm в Калифорнии

MBH использует структуру здания в полную силу, создавая разные ниши по всему пространству. Область лофта в центре используется для специальных розничных показов. Интерьер ротонды включает лабораторию дизайна, интерактивное пространство, где клиенты выбирают продукты West Elm и образцы мебельной обивки.

Магазин предметов интерьера West Elm в Калифорнии

В тыльной части магазина находится живая стена из растительных композиций. Разработчик обеспечил достаточное количество окон и просвет для того, чтобы внутрь здания проникало естественное освещение. Уникальный внешний вид объекта и интерьер привлекают, по мнению разработчиков и заказчика, дополнительное количество клиентов.

Магазин предметов интерьера West Elm в Калифорнии
Магазин предметов интерьера West Elm в Калифорнии
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1031253340293067/ Anastasia Gromok Borovikina

    Считала, что дизайн интерьера мебельного салона должен быть простым и незамысловатым. И самое главное — правильно расставить предметы интерьера по магазину! Всё в корне не верно! Живое доказательство на фотографиях этой статьи.

  • http://vk.com/id45422847 Маргарита Смирнова

    Если бы у меня в городе был такой салон, он бы несомненно стал моим любимым. В нем прекрасно всё, от его внешнего вида, который встречает тебя ещё на улице, до самого интерьера в салоне. Особенно меня покорила «живая» стена. Думаю это правильное решение, которое не только красиво выглядит, а ещё как бы намекает на заботу и полную экологичность всего, что вы можете приобрести в сало.