Главная \ Оформление бутиков и салонов \ Уникальный дизайн флагманского магазина Oakley на 5th Avenue от студии Suyama Peterson Deguchi

Уникальный дизайн флагманского магазина Oakley на 5th Avenue от студии Suyama Peterson Deguchi

Архитектурное агентство Suyama Peterson Deguchi разработало и осуществило оригинальный экстерьер для концепции розничной торговой точки бренда Oakley (Окли). К тому же сотрудники бюро сформировали уникальный и универсальный прототип, который был использован в нескольких местах и магазинах бренда по всей стране. Архитектурные элементы фасада включают modern art детали сломанных серых плоскостей и креативный логотип на фактурных панелях, которые завлекают покупателей из-за угла популярного и оживленного района магазинчиков и салонов на 5-й Авеню в американском городе Нью-Йорке.

Декор поверхностей, идущих вдоль боковой стороны бутика, отражает отголоски скорости, света и пешеходного движения на этой лихорадочной магистрали. Во внутреннем помещении студия Moment Factory разработала и закрепила стационарную установку, состоящую из 27 жидкокристаллических экранов на потолке, которые реагируют на «подрывное убранство» марки и её концептуальное фирменное направление. Архитектурное бюро Valerio также принимало непосредственное участие в обрамлении входной зоны и разработке убранства для ослепительного интерьера.

Интерьер магазина одежды и аксессуаров компании Oakley в Нью-Йорке

Помещение обладает впечатляющими размерами и вместительной площадью с двойной высотой потолков, что придает стилистике и оформлению особенный драматический эффект и невероятную выразительность. Дизайн интерьера магазина выдержан в оригинальной и креативной манере с преобладанием современных материалов и технологических элементов таких, как, например, большие плазменные дисплеи на потолке, мощные осветительные прожекторы и потрясающие мебельные конструкции для демонстрации товаров и широкого ассортимента продукции.

Облицовка стен в помещении была осуществлена в нейтральной светлой цветовой гамме, которая визуально увеличивает площадь салона и придаёт ему особенную безмятежность и эксцентричность. Массивные ниши были декорированы фактурной кирпичной кладкой насыщенного жёлтого оттенка, что позволяет преобразить убранство и наполнить его невероятным уютом и теплотой.

Интерьер магазина одежды и аксессуаров компании Oakley в Нью-Йорке

По периметру зала были оборудованы интересные элементы дизайнерской мебели, предстающие перед взором посетителей в виде массивных стеллажей с нишами и стеклянными полочками. Они окрашены в белоснежную расцветку, а особенную оригинальность и исключительность их внешнему образу придаёт ослепительная светодиодная подсветка. На великолепной меблировке в эстетически привлекательной и необычной манере продемонстрированы взору клиентов аксессуары и креативные украшения, наполняющие атмосферу яркостью и колоритностью.

Интерьер магазина одежды и аксессуаров компании Oakley в Нью-Йорке

С внешней стороны бутик выглядит строго и лаконично, что было достигнуто за счёт использования в экстерьере длинных тёмно-серых деревянных планок и досок, придающих образу бутика аутентичность и особенную индивидуальность. Использование насыщенной оттеночной палитры в оформлении стен фасада придало строению особенную выразительность и драматичность.

Такой дизайнерский приём позволил органично вписать магазин в окружающую архитектурную и инженерную застройку крупнейшего мегаполиса и привлечь к нему пристальное внимание и неподдельный интерес путешествующих туристов, местных жителей и новых покупателей. С помощью длинных планок был образован необыкновенный фон с логотипом бренда в виде буквы «О», что еще больше подчеркнуло индивидуальный характер и выразительность фасадной стороны бутика торгового салона на пятой авеню.

Интерьер магазина одежды и аксессуаров компании Oakley в Нью-Йорке

Вход в салон был декорирован пластиковыми панелями, выдержанными в насыщенной тёмной оттеночной палитре. Они обладают фантастическим геометрическим обликом и изумительными очертаниями, отражающими креативность и эксцентричность философии и концептуального видения бренда.

Дополняет экстерьер логотип марки, который возвышается над парадным входом и на высоте второго этажа, что завораживает взгляд даже отдаленных прохожих. К тому же стоит отметить, внешний дизайн магазина отличается оригинальным стилистическим исполнением и значительными масштабами, привлекающими внимание и неподдельный интерес общественной публики.

Интерьер магазина одежды и аксессуаров компании Oakley в Нью-Йорке

Стилистическое оформление бутика марки Oakley 5th Avenue от инженерного бюро Suyama Peterson Deguchi в американском мегаполисе Нью-Йорке представляет собой феноменальный творческий шедевр. Он отличается исключительным ярким и колоритным ультрасовременным убранством, фантастическим и необычным экстерьером, впечатляющими размерами и невероятно выразительным внутренним исполнением, которое способно привлечь пристальное внимание новых клиентов и взор многочисленных посетителей.

 

Дизайн интерьера разработан и воплощён в жизнь специалистами студии Suyama Peterson Deguchi (внешний декор магазина и оформление прототипа) в сотрудничестве с мастерской Valerio (стилистика интерьера и архитектура) и компанией Moment Factory (потолочная конструкция). Интерьерная фотосъёмка выполнена и любезно предоставлена студиями Luxxotica / Suyama Peterson Deguchi / Moment Factory.

  • http://vk.com/id160267172 Ольга Вискова

    Не могу понять, что меня больше изумляет: экстерьер здания или его внутренне оформление. Снаружи — магазин оригинален. Можно сказать буйство серого. Внутри лаконичен, функционален и весьма креативен. Это современный подход к оформлению интерьера. Своего рода классика оригинальности и победа индивидуальности.