Необычный интерьер магазина-салона эксклюзивных товаров WARE-mo-KOU

Бетонный пол в магазине

WARE-mo-KOU находится в Токио и расположен в переулке, прячась от больших потоков людей. Идея состояла в том, что он должен стать центром передачи культуры. Это торгово-выставочная точка с оригинальным оформление продающая эксклюзивные идеи. Они тщательно отобранные среди общих мировых тенденций и предлагаются знатокам и желающим приобщиться. Затрагивается не только мир моды, но искусства, книг, музыки, продовольствия.

Простой и элегантный фасад отделан волнообразной плиткой. Сразу ясно, что сюда не приглашаются толпы. Посетителей приглашают в особый мир, только для избранных.

Зеленая стена в магазине

Художники с большим вниманием отнеслись к национальной старинной атрибутике, она гармонично вписана в современный заводской стиль. Использовались тыквы, тонкая рисовая бумага, камень и татами. Светлые стены оштукатурены.

Но это только оттенки, смягчающие царство полированного металла кронштейнов, блестящих полов и яркого освещения. В некоторых местах подвесные потолки прикрывают нарочитую грубость промышленного дизайна, но в отдельных помещениях трубы оставили нетронутыми.

Деревянные поддоны использовали в качестве демонстрационных витрин, составив стопками и раскидав на полу.

Каждый элемент должен стимулировать любопытство человека, его стремление к новому и позволяет открывать доселе неизведанные ощущения.

Подвесные светильники в магазине

В глубине здание есть своя галерея, где проводятся тематические выставки. Представляются предметы искусства всех времен и народов. Пол обработан особым образом и все принимают его за поверхность воды. Некоторые посетили, пришедшие сюда впервые, боятся сделать шаг внутрь, мозг не понимает, как можно ходить по жидкости. Даже такие бытовые детали рассчитаны на изменение мировоззрения.

Клиенты утверждают, что испытывают чувство подъема, оказавшись в столько необычном месте.

Такие идеи заслуживают внимания. Люди устали от бесконечного навязывания и массированной рекламной атаки, им хочется чего-то необычного, удивляющего, того что нет у всех. На этом и сыграли владельцы эксклюзивного бизнеса.

Белый потолок и стены в магазине
Черные вешалки в магазине
Глянцевая поверхность пола в магазине
Черный пол в магазине
Лестница в магазине
Перегородка в магазине
Деревянные витринные полки в магазине
Точечное освещение на потолке в магазине
Ассортимент в магазине
Стеновая панель и примерочная в магазине
Внешний вид магазина

Оставьте коммнетарий