Проект игровой площадки детского магазина Kleinerdrei от Parat, Гамбург – Германия

Проект игровой площадки Kleinerdrei в Гамбурге

Понятие «Kleinerdrei» – означает «меньше, чем три». Проект игровой площадки в магазине Гамбурга заботится в первую очередь о детишках возрастом до трёх лет: торговая площадь и помещение для игр – всё ориентировано на малышей.

Проектировщик Thomas Huth считает, что основной задачей было визуализировать идею игры. Его концепция горизонтально делит пространство напополам: высота в 90 см – средний рост трёхлетнего ребенка. Дети попадают в свой собственный маленький мир, в котором они могут чувствовать себя как в своей тарелке. Иди коробке…

Жёлтые деревянные конструкции – это основные элементы для изучения и развлечения. Шкафы-домики оснащены глазком и соединены обходными туннелями. Практичность немцев и здесь нашла выход: коробки идеально подходят для хранения товаров.

Внутренняя игровая площадка Kleinerdrei в Гамбурге

Дизайнер провёл небольшой эксперимент и увидел, что дети интуитивно находят ходы-выходы из любого замкнутого пространства при помощи одной лишь только интуиции.

Родители вполне могут расслабиться и со свободными руками рассмотреть продукцию. Именно верхний уровень блоков предназначен для взрослых. Гибкая система «наращивания» фанерных ящиков позволяет удобно выложить товары.

Коробки необыкновенно многофункциональны: полочки, направляющие для вешалок, отделы для мелочей и многое другое. Оригинальные витрины устроены по тому же принципу.

Внутренняя игровая площадка Kleinerdrei в Гамбурге

Центральная витрина с логотипом занимает целую стену от пола до потолка, зонируя пространство. 

Внутренняя игровая площадка Kleinerdrei в Гамбурге
Внутренняя игровая площадка Kleinerdrei в Гамбурге
Внутренняя игровая площадка Kleinerdrei в Гамбурге
Внутренняя игровая площадка Kleinerdrei в Гамбурге
Внутренняя игровая площадка Kleinerdrei в Гамбурге

Дизайн детского магазина от Thomas Huth/ Parat. Фото: mfruscella & dmanduzio.

1 комментарий

  • Почему-то с первого взгляда стало понятно, что магазин немецкий – эта некая германская чопорность, в данном случае в выгодном плане отразилась на интерьере. Максимально просто и функционально. Всё выдержано в одном светло-желтом тоне и интересными деталями.

  • Как известно, в покупках детки нам очень помогают — можно приобрести очень большое количество игрушек или вещей, но до того, за чем пришел так и не дойти. И родители стали обращать внимание на магазины с вот такими интересными площадками, чтобы дети переключили свое внимание на домики, лазейки, дырочки (вызывают любопытство), а маму ничего не отвлекало.

Оставьте коммнетарий