Главная \ Интерьер магазина \ Фирменные магазины \ Оригинальные проекты магазинов: бутик экологически чистых продуктов «Wild Bounty identity», Гонконг

Оригинальные проекты магазинов: бутик экологически чистых продуктов «Wild Bounty identity», Гонконг

Оригинальные проекты магазинов: белые стены и лестница в магазине экологических продуктов

Сегодня мы приглашаем своих читателей обратиться к увлекательной теме и увидеть собственными глазами, какими неординарными бывают оригинальные проекты магазинов. Дизайн нового флагманского бутика экологически чистых продуктов под экзотическим названием «Своеобразие Дикого Баунти» удивляет своих посетителей, начиная с самого входа. Планировка помещения вполне компактна, и, в то же время, довольно наглядна, чтобы посетители могли рассмотреть весь ассортимент представленных в павильоне товаров.

Растения в магазине экологических продуктов

Специалисты из компании «Dow Design», которая находится в городе Окленде (Новая Зеландия), приложили все усилия, чтобы этот новый магазин, открытый в сентябре 2013 года в Гонконге, не имел аналогов в мире бизнеса. Здесь представлены экологически чистые продукты на основе манука мёда, различные природные добавки и средства по уходу за кожей.

Продукция в магазине экологических продуктов

Анализ мирового рынка, выявление возможностей инвесторов, оригинальность дизайна — всё это отразилось на качестве нового товара, который считается весьма прогрессивным брендом на территории Новой Зеландии.

Полка с продукцией в магазине экологических продуктов

Начиная с абсолютного нуля, дизайнеры компании разработали этот новый бренд и обеспечили оригинальной упаковкой более 90 наименований продуктов. Кроме того, был собран полный ассортимент  фирменного и розничного залога для точек соприкосновения с потребителями.

Продукция на белой полке в магазине экологических продуктов

Продукты «Wild Bounty» разделены на пять основных категорий природных добавок: растительные, морские и молочные добавки; пчелиный воск и мёд; вытяжки из рогов молодых оленей. Чистый и лаконичный дизайн упаковки, брошюры по продуктам на английском языке с переводом на китайскую письменность, подарочные коробочки и сумки, а также визитные карточки магазина — всем этим «Wild Bounty» укомплектован сполна.

Интернет-сайт магазина экологических продуктов

Для каждой группы товаров дизайнеры разработали свой цвет и орнамент: жёлтые соты для продуктов пчеловодства, синие волны — для продуктов, полученных из моря.

Эмблема магазина экологических продуктов

«Мы постарались отойти от привычного клише, чтобы выразить всю естественность продукции из Новой Зеландии, в особенности её уникальное биоразнообразие», — поясняет ведущий дизайнер компании «Dow Design» Ханна Гордон.

После открытия этого флагманского магазина, компания намеревается создать целую сеть узнаваемых объектов розничной торговли в самых дорогих торговых местах по всей Азии. Кроме того, в планах — улучшение проектных работ в этом направлении, что играет довольно важную роль для развития бренда.