Псевдореальность и природный ландшафтный дизайн в интерьере ADCO

Магазин ADCO в Германии

Для вас, уважаемые посетители сайта Интерьеры магазинов, представляем информацию о новом открытом обувном магазине ALDO. Этот концептуальный магазин ‒ воплощение нейромаркетинговых инновационных технологий в жизнь.

На подсознание потенциального покупателя воздействует масса факторов: сценография, псевдореальность, элементы юмора и отчасти интриги ‒ и всё это на фоне природного ландшафта.

Красивый магазин ADCO в Германии

Поиграем

Посетитель рассматривает коллекцию обуви на стеллаже напротив, а между тем в поле его зрения попадают симпатичные овечки, пасущиеся на сочном лугу где-то внизу – да, да, в помещении обустроен стеклянный пол!

Всё просто: там, внизу, расположен подвал, который оклеили фотообоями с изображением барашков, а для создания 3D-эффекта добавили пучки травы.

Чудесный магазин ADCO в Германии

Авторы проекта прекрасно разбираются в правилах этой игры иллюзий, возникающих у наблюдателя при виде крайне неожиданной декорации.

Едва переступив порог, покупатель окунается в очаровательно-притягательный мир грез и фантазий и зачастую растворяется в нем полностью.

Креативный магазин ADCO в Германии

Старое здание площадью около 200 м2 подверглось основательной реконструкции, однако некоторые его элементы были сохранены и задействованы.

Погреб, использовавшийся ранее по прямому его назначению, теперь являет собой торговое помещение, а его старая кирпичная кладка прекрасно вписывается в современную концепцию. Металлическая несущая балка, оставшаяся торчать между стен, сейчас стала частью осветительной конструкции.

Чудесный магазин ADCO в Германии

Прозрачная поверхность пола первого этажа позволяет заглянуть вглубь таинственного подземного мира, полного древних папоротников и тайн времен хоббитов из Средиземья.

Движение, символы, цветовая гамма помещения, тактильное восприятие – все эти факторы исподволь воздействуют на сознание потребителя.

Прекрасный магазин ADCO в Германии

Опыт успешной торговли – грядущему поколению

Оригинальная лестница она производит впечатление тропы, на которой нас ждут приключения… Отсюда путь лежит к берёзовой роще: здесь, вдобавок к декорациям, установлено 3 монитора, и уже не отличить: этот мчащийся вниз бурный водный поток ‒ реальность или изображение на экранах?

Ступеньки лестницы почему-то стали прозрачными, и человеческий разум занимает только одна мысль: а что там, внизу, куда несется горная речка?

Уникальный магазин ADCO в Германии
Удивительный магазин ADCO в Германии

Магазин, о котором идет речь, специализируется на продаже беговой обуви профессионального класса. Всё до мелочей спроектировано таким образом, чтоб клиент мог оценить преимущества предлагаемой продукции с разных сторон.

Владелец Philipp Schweizer в восторге от необычного дизайна интерьера торгового зала и склада: ведь приходится держать огромный запас товара. Мест для этого предостаточно ‒ сколько коробок с обувью поместится только в одной «поленнице»!

Бесподобный магазин ADCO в Германии

Немного о 4 измерении

Березы, стебли, скалы, шум водопада, теплые деревянные поверхности ‒ всё это запоминается посетителям надолго. В этом и заключается нейропсихологический подход к торговле.

Клиенты вернутся сюда еще не раз, чтоб полюбоваться приятным взору дизайном, они будут придумывать имена милым овечкам и разглядывать очаровашку рысь, глядящую с экранов…

Едва ознакомившись с подобной идеей организации торгового пространства, Philipp Schweizer не знал, что и подумать: то ли эта мысль гениальна, то ли это плод больного воображения. Сегодня же он уверен, что дизайн-проект магазина совершенен.

Материал любезно предоставлен K.U.L.T.OBJEKT

Оставьте коммнетарий