Главная концепция нового Adidas HomeCourt заключается в воссоздании спортивного духа, наполнении потребителя страстью соревнований. Магазин представляет собой место, где почитатели бренда могут почувствовать энергию игры, безумие болельщиков и получить острые ощущения.
Новый торговый объект серии HomeCourt был открыт в Херцогенаурахе, Нюрнберг, Германия. В этом глобальном проекте дизайнеры воплотили идею гордости и подлинного спортивного наследия Adidas, представили потребителю уникальный опыт интерактивной торговли.
Празднование по этому случаю прошло в Пекине в начале 2014 года. После чего, в течение года, программа была реализована более чем в 20 магазинах по всему миру.
«Зелёная» концепция включает в себя эксклюзивное использование светодиодного освещения, интеллектуальные технологии управления через retailBox, а также ряд ресурсо- и энергосберегающих функций и установок.
«Мы рады, что сегодня можем представить своим поклонникам наш новый HomeCourt, теперь и в Германии. Здесь потребители могут ощутить страсть к спорту и пульс бренда Adidas», – говорит Michael Stanier, старший вице-президент Concept-to-Consumer.
«Мы представляем розницу в совершенно новом измерении и интегрируем в неё устойчивую концепцию».
Олицетворением ключевых особенностей идеи стал Arena Facade, демонстрирующий новый, оригинальный взгляд. Входная группа здания напоминает по конструкции въездные ворота, туннель, который привлекает клиентов, манит в большую игру. Одним из важных моментов является социальное пространство магазина, где невероятно удобно выбирать и примерять продукцию бренда и проникаться его духом.
Центральным элементом является большая круглая витрина для обуви, которая, без сомнения, вызывает интерес. По-настоящему особенной конструкцию делает наличие стола с двумя большими сенсорными экранами, в которых можно найти всю интересующую информацию о товарах и услугах магазина.
Дизайн магазина обуви Adidas. Нюрнберг, Германия.
Оставьте коммнетарий