Любой магазин фирменной спортивной одежды должен быть оформлен в своём уникальном стиле, соответствующем философии бренда. Компания Adidas доверила этот специальный проект агентству ONOMA Architects. 26 квадратных метров торговых площадей супермаркета в Афинах были преобразованы в уникальную фирменную среду, демонстрирующую лучшие коллекции top-fashion, предлагая альтернативу розничному опыту потребителей.
Концепция дизайна Adidas Originals fashion space получила вдохновение от философии самого бренда о современных, комфортных формах, и сфокусировалась на конструкциях.
Древесина дуба является единственным материалом для отделочных работ, используемым для создания абстрактной оболочки, которая приветствует поклонников всемирно известной марки. Среди которых наверняка есть читатели популярного портала Интерьеры Магазинов. Деревянный каркас, свободный от искусственных элементов, предлагает идеальную платформу для кроссовок, одежды и аксессуаров. Естественность обстановки перекликается с идентичностью продукции.
Легко узнаваемый логотип представлен авторской скульптурой в виде мозаичной арт-детали, отражающей всё разнообразие моделей. Результаты эффективного сотрудничества, полюбившиеся образцы и фирменные элементы размещены так, чтобы привлекать тех, кто в тренде, и тех, кто стремится к экспериментам.
Если перейти к конкретике, модное пространство экспонирует следующие показы: серия adidas Originals Blue, экземпляры adidas Originals’ collaborations, включающие творчество Jeremy Scott, который привносит свой эксцентричный характер в продукцию, Kazuki Kuraishi, создавшего Adidas Originals 84-Lab, Ниго — настоящий первооткрыватель уличного искусства, новый сотрудник компании и Neighborhood – всемирно признанный, взрывной японский бренд.
В ноябре произошёл ещё один динамический выход на сцену, на этот раз от креативного дизайнера и «королевы принтов» – Mary Katrantzou.
И последнее, но не менее важное: знаковые модели кроссовок, такие как Stan Smith, Superstar, ZX, Gazelle, и Top Τen тоже доступны в магазине. Некоторые из них были переосмыслены авторитетной звездой, такой как Pharrell Williams и, как ожидается, этот факт должен привлечь новых посетителей и армию верных поклонников торговой марки Adidas.
Фото: Louisa Nikolaidou
Оставьте коммнетарий