Австралийский косметический бренд Aesop специализируется на производстве средств по уходу за кожей. Благодаря высочайшему качеству своей продукции он завоевал доверие огромного числа покупателей и открыл свои магазины в таких крупных городах мира, как Нью-Йорк, Токио, Лондон и Лос-Анджелес.
Не так давно новые торговые точки появились и в Германии. Оформление своего берлинского филиала владельцы бренда доверили дизайнерам норвежской компании Snøhetta, которые в основу своей работы вложили идею магического преобразования человека.
С первого взгляда создаётся впечатление, что вы оказались в волшебной лаборатории или кабинете алхимика. Тщательно продуманная система освещения, состоящая из подвижных прожекторов, оставляет в тени потолок и боковые стены помещения, создавая иллюзию неограниченного пространства.
Прямые лучи направлены непосредственно на шкафы и стеллажи с многочисленными баночками, наполненными загадочным содержимым.
Все вертикальные и горизонтальные поверхности, которые оказываются в поле зрения, выполнены из натуральной древесины приятного светлого оттенка.
Полное отсутствие каких-либо декоративных деталей позволяет посетителям полностью сосредоточиться на цели своего визита. Единственным украшением длинных деревянных столешниц являются настольные лампы с круглым абажуром.
Особое место занимает отделанная тёмным мрамором удлинённая раковина с медными кранами. Она вызывает в памяти ассоциации со сказками о живой воде, которая обладала способностью даровать людям вечную молодость и красоту.
Загадочный полумрак, разных размеров пузырьки с аккуратными этикетками, идеальный порядок – всё это мало напоминает современный косметический бутик, продукция которого создаётся реальными людьми с помощью новейших технологий.
Скорее, хочется верить, что ко всему этому приложила руку сказочная фея, способная преобразить внешность любого, кто попадёт в её замок, одним взмахом волшебной палочки.
Первое, что бросается в глаза – это дерево и бутылочки на стойке. Непривычный дизайн магазина косметических средств. Создатели решили не делать акцента на бренде, а подчеркнуть естественность продукции.
Современный косметический бутик, специализирующийся на производстве средств по уходу за кожей, выглядит весьма обычно и в то же время, экстравагантно. Четкие, прямые линии, никаких лишних деталей, отсутствие ярких красок дает покупателям сконцентрировать свое внимание на продукции, и не тратить впустую время.