Представляем вашему вниманию интерьер магазина Aesop, который, несмотря на отсутствие ярких и шокирующих элементов по праву привлекает внимание, как достойный образец современного дизайна.
Сразу стоит отметить, что гамма представлена всего лишь двумя позициями – белый и серый. Такое сочетание цветов в интерьере, основанное на контрасте данного визуального решения, удачно формируют первое впечатление у любого посетителя. Чтобы общая картинка не выглядела заурядной и унылой, дизайнеры в качестве основного отделочного материала применили дерево, что сразу же смягчило общий фон и придало особый стиль всему проекту.
Обшарпанный каменный пол и такого же плана ванна – элементы, позволяющие причислить созданный образ к современному и креативному.
Высокие белые потолки, насыщенные большим количеством осветительных приборов, сглаживают все возникающие вопросы и полностью завершают формирование самого благоприятного впечатления.
Не бойтесь быть другим, бойтесь быть скучным. Ищите новизну впечатлений там, где этого никто не делает по причине неверия и поклонения серой обыденности.
Для магазина такой специализации такой дизайн самое то! Ничего из ряда вон выходящего, это придает серьезность и не отвлекает внимания покупателей.
Дизайн предельно лаконичный. Такое оформление интерьера способствует росту доверия покупателя к продавцу. Среди этих белых деревянных панелей, как между строк читается: «Нам незачем разбрасывать свои силы на яркий и зовущий дизайн. Мы и так уверены в ценности того, что продаём, и никакие дополнительные уловки нам не требуются». Просто до оригинальности.
Снаружи магазин выглядит не слишком приметным, но внутри все очень уютно, и все товары на своем месте. Светлые стены и много искусственного света дополнительно подчеркивают косметику в разных баночках и бутылочках.