Виртуальный магазин “вышел в люди”. Владельцы онлайн-ретейлера открыли обычный магазин. Соответствует ли оформление его интерьера дизайну магазина на сайте? Предлагаем посмотреть своими глазами. Для этого отправляемся в столицу Нидерландов — Амстердам.
Онлайн-магазин Afura основан три года назад тремя студентами с предпринимательской жилкой и тонким чувством стиля. Задумавшись над новым уровнем развития своего предприятия, они решили открыть обычный магазин в районе живописного канала. Эта идея — pop-up store — позволяет их клиентам внимательно рассмотреть товар, потрогать его, детально изучить и даже пообщаться с владельцами.
Простой, современный интерьер, ряд тщательно подобранных реквизитов, органично сочетаются с ассортиментом предлагаемых товаров. Оттенки серого на потолке, стенах и полу, стальные подпорки для плечиков со свитерами, футболками, куртками. Под рядами с одеждой прямо на полу стоит обувь. На стильной коряге развешены кепки и шапки. Здесь можно составить полный комплект свободного мужского гардероба из качественной одежды.
Если перечислять список брендов, с которыми работают основатели Afura, туда войдут широко известные: Penfield, Pony, Hixsept.
Хотите обновить гардероб? Отправляйтесь сюда, и окунитесь в атмосферу стиля для настоящих джентльменов.
Оставьте коммнетарий