Предлагаем заглянуть в стильный магазин ARROW в городе Мумбаи, Индия.
Один раз попав внутрь, вы навсегда запомните его. Внутреннее убранство визуально идентифицируется с данной торговой маркой, связывает воедино понятия: качество, мода, мерчандайзинг и эксклюзив.
Расположен он в здании на Linking Road и занимает два этажа. Общая площадь помещения составляет 278,7 кв.м. Дизайн бутика сочетает элементы современности и стиля середины прошлого века.
Витрины, шкафы, подставки, манекены, панели на стенах и фотографии в рамках — всё создаёт ощущение домашнего уюта.
Войдя в здание, вы попадаете в просторную комнату с высокими потолками и большими окнами на втором уровне. Они обеспечивают помещение достаточным количеством дневного света.
Главной задачей при проектировании было правильно указать клиентам путь от цокольного этажа. На лестничной площадке установили наклонные зеркала. На ступенях горят лампочки в виде стрел.
Важно было также привлечь внимание пешеходов и автомобилистов. Для решения этого пункта проекта в витрине размещена большая буква А — символ бренда, она имеет подсветку. Так же разработана деревянная вывеска со светодиодным обрамлением.
Концептуально торговый объект разделён на две части согласно разным категориям клиентов. Есть отдел для серьёзных и зрелых покупателей с изысканным вкусом, которые ищут совершенства, для людей в возрасте.
Имеется коллекция для молодых мужчин и женщин, законодателей моды, предпочитающих международную манеру одеваться.
Классический стиль в интерьере представлен в комнатах для аудитории первой категории. Строители использовали деревянные панели (американский орех), стекло, полки разной высоты.
В молодёжном отделе преобладают черно-белые тона и минимум реквизита. Это даёт покупателям возможность просмотреть коллекцию, отдохнуть. В подвале продумана лаундж-зона.
Как считаете, удачно сочетается богатое наследие бренда и современное оформление магазина?
Материалы для фотогалереи предоставлены ARROW.
Оставьте коммнетарий