В Бразилии мальчишки начинают пинать мяч, только научатся ходить. Поэтому важно иметь магазин, в котором можно не спеша выбрать себе подходящие кроссовки. Именно таким и является ARTWALK shop, оформленный дизайнерами Conexão Arquitetura.
Главным условием при разработке проекта создать непринужденную атмосферу для посетителей и разделить без перегородок зоны витрин разных производителей. Давайте посмотрим, как справились с этим заданием художники Сан-Паулу.
Разделение на зоны выполнено цветовым и фактурным оформлением стен. Слева кладка из красного кирпича. Справа стена выложена белой керамической плиткой. В глубине в нише торца коричневое дерево и черный фон.
Вдоль потолочного перекрытия с обеих сторон современные светильники плоские, квадратной формы, встроенные двумя рядами, как беговые дорожки. Они направлены на полки с обувью.
Центр освещают более крупные лампы. Над пуфами, предназначенными для примерки, висят черные металлические плафоны.
Над этим участком зала потолочное перекрытие отсутствует. Экспозиционные витрины выполнены из сплошного дерева и имеют ниши открытых полок. На торце занижения перекрытия большими буквами выделяется название магазина.
Так выглядят левая и правая части витрин от входной двери.
Островки сидений почти сливаются цветом с полом. Но видно, что они мягкие и покрыты ворсовой тканью.
В зоне витрины пол из коричневого дерева, как и ближайшие полки. Он отделяет песочные плиты зала от серых на улице.
Большое количество открытых полок дают возможность более детально рассмотреть товар и кроме того делают максимально доступным его для покупателя. В магазине гармонично подобрана текстура материала, а так же его цветовая гамма -всё продумано до мелочей. Правильный, интересный дизайн интерьера магазина — это прежде всего имидж компании, которую он представляет, поэтому всё должно быть идеально подобрано. Мне определённо нравится этот фирменный бутик.
Интерьер оформлен стильно, по-спортивному. Веет энергией и активностью. Определённо удачный дизайн спортивного бутика. Витрины удобные, позволяют рассмотреть беспрепятственно со всех сторон товар. Хорошо выбраны материалы для оформления и цветовая гамма.