Не секрет, что прекрасные читательницы сайта Интерьеры магазинов с особым волнением относятся к двум новостям: распродажам и появлениям новых бутиков.
Рады сообщить вам, что по адресу 13 Gansevoort Street, Meatpacking District, (Btwn. Hudson Street & West 4th Street), New York, NY 10014, USA, открылся концептуальный супермаркет обуви от известного американского бренда Kathryn Amberleigh, уже второй по счёту в городе.
Предприятие основано креативным дизанером Kathryn Kim. Несколько слов о её карьере в fashion world. Большинство студентов-дизайнеров, получив диплом, начинают искать работу в именитых студиях, не оставляя себе возможности заниматься собственными проектами.
Но она пошла по другому пути. Уже во время обязательной стажировки в Сеуле, Южная Корея, у Catherine Malandrino, энергичная практикантка настойчиво стремилась «засветиться».
«У меня в рабочей тетради оставались нереализованными миллионы эскизов и большое количество полностью разработанных конструкций, и ждать более не имело смысла»,- вспоминает Катрин.
Неустанный труд совместно с мужем и бизнес-партнёром Говардом (Howard) принёс свои плоды. Успех пришёл, когда в маленьком помещении на 219 Mott Street, (Btwn. Prince & Spring St.), New York, впервые на суд взыскательных нью-йоркских модниц были представлены дебютные коллекции сезона весна-2008, с одновременным показом в Токио, Япония.
Ведущие глянцевые таблоиды, — Lucky, Vice Magazine, Nylon, WWD Accessories, Gossip Girl, — разместили положительные рецензии о нашумевшем событии. Далее последовало продолжающееся до сих пор сотрудничество с крупной розничной сетью Shopbop.
Эти события послужили идеальной отправной точкой для представления модных дизайнерских тенденций в актуальной, иногда забавной интерпретации.
Насыщенные привлекательные цвета, разнообразие материалов и фактур — вот фирменный узнаваемый стиль Kathryn Amberleigh. Лак, змеиная кожа, каблуки, обтянутые шёлком – всего не перечесть.
Жизненное и творческое кредо талантливого модельера вынесено в заголовок статьи. В планах у компании — торговая экспансия на Британские острова.
А напоследок самое приятное известие. Несмотря на то, что бренд позиционирует себя как производитель качественной эксклюзивной обуви (все изделия выполняются вручную ограниченным тиражом), стоимость товара приятно удивляет.
Цена как традиционных, так и эпатажных неоново-розовых моделей на 20-сантиметровых шпильках колеблется в районе 250 долларов США. Заставляет задуматься…
Оставьте коммнетарий