Дизайн магазина косметики — это отдельная тема для читателей портала Интерьеры магазинов. Женская половина населения нашей планеты проводит до 20% своей жизни в магазинах товаров ухода за собой. Сегодня хотелось бы рассказать об одном проекте, разработанном для филиппинского косметического магазина Beauty Bar, в основе которого лежат мотивы дальневосточной философии.
Два полюса, две силы, две энергии: Инь и Ян — элементы, символизирующие противоположности. Соседство тёмного и светлого, чёткости и мягкости, уединённости и связанности, активности и спокойствия – всё это можно увидеть в экспериментальном дизайне сети представленных магазинов. Вдохновлённые принципами китайской философии, архитекторы Blocher Blocher Partners посвятили свою задумку искусству жизни.
Яркое использование символики, чёткое разделение на полюса, а также сложный контраст света и тени – владельцы Beauty Bar не могли не вдохновиться этим замыслом для оформления своего заведения. Бутик имеет преднамеренно сдержанный дизайн фасада с великолепным художественным декорированием внутри, которое нельзя не заметить с улицы за счёт многообразия прозрачных стен и окон. Благодаря такому продуманному шагу, тем, кто видит магазин снаружи, сложно не зайти внутрь и не оценить его стиль, во главе которого — потрясающее слияние противоположностей.
Так, например, потолок разделён на две зоны изящной изогнутой линией, которая немного смягчает его границы.
Два абсолютно разных мира, две области, которые находятся в противоречии и, одновременно, дополняют друг друга, появляются в пространстве бутика. В то время как тёмная, таинственная часть Инь зарезервирована для косметики, в ярко-жёлтой области Ян – широкий диапазон продуктов по уходу.
Команда Blocher Blocher Partners с большой осторожностью подошла к осуществлению своего замысла, продумывая каждый шаг. Светлый сектор они отдали во власть округлых и мягких форм, что придаёт пространству ощущение воздушной и игривой лёгкости.В тёмной зоне, напротив, царят приглушённые матовые оттенки, чёткие линии и кубические структуры.
Проект включает в себя изображения, выполненные мастерами творческого агентства Blocher Blocher View, которые передают черты современности через абстракцию: птицы, виноградная лоза в пышном цветении и яркие акценты в виде алых сердец и поцелуев.
В основу оформления магазина, помимо мотива противоположностей Инь-Ян, положен ещё один фактор, который характеризует дизайн помещения. Он отражён уже в самом названии – «Бар красоты». Это место для встречи друзей и проведения различных мероприятий. Многофункциональный, отдельно стоящий прилавок – наглядное выражение данной концепции.
Рядом расположены стеллажи с косметикой, где можно получить консультацию эксперта в сфере красоты. Полезную информацию можно почерпнуть и с экрана монитора, установленного на стене за стойкой кассира.
Главная проблема, с которой столкнулись разработчики интерьера – это возможность объединения различных брендов с их уникальными особенностями в одном месте. Но экспертам всё же удалось добиться оптимального решения гармоничным сочетанием стенных ниш и мебели в центре зала, служащей для выдвижения на первый план определённых изделий.
Фирменные эмблемы, расположенные на видном месте, и фотографии в лайтбоксах не перегружают пространство, а, наоборот, гарантируют ясность презентации определённых товаров. Эта стратегия выражает общий задуманный принцип: Инь и Ян здесь неотделимы, тесно переплетены друг с другом, а вовсе не две противостоящие единицы. Эта идея отражена даже в напольном покрытии: керамические шестиугольные плитки песочного цвета используются как связующий компонент. Они делают атмосферу магазина более спокойной и уютной, не отвлекая внимание от основного продукта.
Дизайн магазина можно охарактеризовать всего одним словом – яркий. Сочетание нескольких цветов в интерьере заведения отображает стиль и характер магазина. Яркие оттенки бросаются в глаза и привлекают к себе внимание.
Белый фон для ярких акцентов выбран крайне неплохо, это выглядит ненавязчиво, но действительно динамично и оригинально. Интересная идея, тем более для оформления интерьера магазина косметики. Очень приятный магазин, в который стоит прийти не один раз. Безумно нравятся такие дизайны, заставляющие наслаждаться интерьером в первую очередь.