Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики Beauty Bar от Blocher Blocher Partners, Манила, Филиппины

Дизайн магазина косметики Beauty Bar

Дизайн магазина косметики — это отдельная тема для читателей портала Интерьеры магазинов. Женская половина населения нашей планеты проводит до 20% своей жизни в магазинах товаров ухода за собой. Сегодня хотелось бы рассказать об одном проекте, разработанном для филиппинского косметического магазина Beauty Bar, в основе которого лежат мотивы дальневосточной философии.

Дизайн интерьера магазина косметики Beauty Bar

Два полюса, две силы, две энергии: Инь и Ян — элементы, символизирующие противоположности. Соседство тёмного и светлого, чёткости и мягкости, уединённости и связанности, активности и спокойствия – всё это можно увидеть в экспериментальном дизайне сети представленных магазинов. Вдохновлённые принципами китайской философии, архитекторы Blocher Blocher Partners посвятили свою задумку искусству жизни.

Дизайн интерьера магазина косметики Beauty Bar

Яркое использование символики, чёткое разделение на полюса, а также сложный контраст света и тени – владельцы Beauty Bar не могли не вдохновиться этим замыслом для оформления своего заведения. Бутик имеет преднамеренно сдержанный дизайн фасада с великолепным художественным декорированием внутри, которое нельзя не заметить с улицы за счёт многообразия прозрачных стен и окон. Благодаря такому продуманному шагу, тем, кто видит магазин снаружи, сложно не зайти внутрь и не оценить его стиль, во главе которого — потрясающее слияние противоположностей.

Так, например, потолок разделён на две зоны изящной изогнутой линией, которая немного смягчает его границы.

Дизайн интерьера магазина косметики Beauty Bar

Два абсолютно разных мира, две области, которые находятся в противоречии и, одновременно, дополняют друг друга, появляются в пространстве бутика. В то время как тёмная, таинственная часть Инь зарезервирована для косметики, в ярко-жёлтой области Ян – широкий диапазон продуктов по уходу.

Команда Blocher Blocher Partners с большой осторожностью подошла к осуществлению своего замысла, продумывая каждый шаг. Светлый сектор они отдали во власть округлых и мягких форм, что придаёт пространству ощущение воздушной и игривой лёгкости.В тёмной зоне, напротив, царят приглушённые матовые оттенки, чёткие линии и кубические структуры.

Проект включает в себя изображения, выполненные мастерами творческого агентства Blocher Blocher View, которые передают черты современности через абстракцию: птицы, виноградная лоза в пышном цветении и яркие акценты в виде алых сердец и поцелуев.

Дизайн интерьера магазина косметики Beauty Bar

В основу оформления магазина, помимо мотива противоположностей Инь-Ян, положен ещё один фактор, который характеризует дизайн помещения. Он отражён уже в самом названии – «Бар красоты». Это место для встречи друзей и проведения различных мероприятий. Многофункциональный, отдельно стоящий прилавок – наглядное выражение данной концепции. 

Рядом расположены стеллажи с косметикой, где можно получить консультацию эксперта в сфере красоты. Полезную информацию можно почерпнуть и с экрана монитора, установленного на стене за стойкой кассира.

Главная проблема, с которой столкнулись разработчики интерьера – это возможность объединения различных брендов с их уникальными особенностями в одном месте. Но экспертам всё же удалось добиться оптимального решения гармоничным сочетанием стенных ниш и мебели в центре зала, служащей для выдвижения на первый план определённых изделий.

Витрина магазина косметики Beauty Bar

Фирменные эмблемы, расположенные на видном месте, и фотографии в лайтбоксах не перегружают пространство, а, наоборот, гарантируют ясность презентации определённых товаров. Эта стратегия выражает общий задуманный принцип: Инь и Ян здесь неотделимы, тесно переплетены друг с другом, а вовсе не две противостоящие единицы. Эта идея отражена даже в напольном покрытии: керамические шестиугольные плитки песочного цвета используются как связующий компонент. Они делают атмосферу магазина более спокойной и уютной, не отвлекая внимание от основного продукта.

Витрина магазина косметики Beauty Bar

2 комментария

  • Дизайн магазина можно охарактеризовать всего одним словом – яркий. Сочетание нескольких цветов в интерьере заведения отображает стиль и характер магазина. Яркие оттенки бросаются в глаза и привлекают к себе внимание.

  • Белый фон для ярких акцентов выбран крайне неплохо, это выглядит ненавязчиво, но действительно динамично и оригинально. Интересная идея, тем более для оформления интерьера магазина косметики. Очень приятный магазин, в который стоит прийти не один раз. Безумно нравятся такие дизайны, заставляющие наслаждаться интерьером в первую очередь.

Оставьте коммнетарий