Амстердамское агентство розничной стратегии и дизайна Storeage создало новый концептуальный дизайн визуального мерчендайзинга для Bever — магазина, открытого для путешествий, одного из представителей голландских продавцов верхней одежды.
Дизай-проект магазина, получивший в Роттердаме многочисленные премии и всяческие похвалы, является первой концептуально новой переделкой из многих, сделанных до этого на голландском рынке. Основанная в 1978 году, компания Bever продолжает уверенно удерживать лидирующую позицию среди ведущих магазинов верхней одежды в Нидерландах.
Однажды, управляя каноэ по реке Юкон, что на Аляске, неизвестный человек озарился идеей перенести острые ощущения от спортивной разведки и всю прелесть созерцания красот местного колорита ближе к голландской аудитории. Это был Фред ван Олфен, основатель Bever. С тех пор любовь Bever к улице, спорту и природе сделала его номером один среди торговцев туристического снаряжения и сопутствующих товаров для любого вида спорта.
Заметив, что их салоны не в состоянии зажечь страсть к активной жизни, Bever обратилась к Storeage с просьбой обновить дизайн объекта, возродить богатое наследие компании и разработать новый план по размещению продукции с целью увеличения прибыли, а также интегрировать цифровые инструменты в ассортимент продукции Bever. Свежий проект стал переплетением авантюризма модных тенденций и направлений с традиционностью розницы. Такой интерьер с эффектом городского пейзажа охватывает как отдельные группы, так и широкие массы потребителей.
Магазин рассчитан на две основные целевые аудитории покупателей: профессионалов и любителей. Общая концепция помещения подчинена главному принципу: всё в пределах досягаемости и возможности продемонстрировать основные характеристики продукта, например, можно установить палатку. Storeage решило разделить дизайн проекта на два района. Первый – с технической презентацией производительности брендов, а второй – образа жизни.
Проектировщики разработали потолочные светильники на всех трёх этажах. Такой интересный светодизайн интерьера вызывает интригующее ощущение, что вас перетягивают от одного открытия к другому. Световые короба на потолке создают интересные переходы, игру света и тени. Возникает иллюзия, что вы прогуливаетесь под открытым небом. Storeage так и окрестило эту функцию — «городское небо».
Оставьте коммнетарий