Фирменный стиль и интерьер магазина BMW Lifestyle гармонично сочетаются в новом открывшемся бутике бренда. Главной идеей оформления интерьера магазина для известной немецкой марки стало привнесение жизненного тепла в холодный мир технологий.
При проектировании интерьера дизайнеры использовали абсолютно свежую концепцию. Она впервые была представлена во время открытия нового терминала мюнхенского аэропорта. Этот же подход был применён при создании китайских торговых центров в Шанхае и Пекине.
Слияние фрагментов стали и стекла в оформлении смотрится необычно и, одновременно, очень стильно. Также эффектно на этом строгом фоне выделяются природные мотивы.
Организаторы идеи постарались охватить практически все сферы человеческой жизни. Весьма комфортно в одном из залов разместились аксессуары и детские машинки, одежда и велосипеды. Дизайнеры-разработчики фирменных магазинов, похоже, продумали стиль жизни от BMW действительно до самых незначительных мелочей!
Познакомиться ближе с авторами проекта можно на официальном сайте Plajer & Franz Studio
Оставьте коммнетарий