Знаменитая итальянская фирма Bottega Veneta открыла новый бутик в Лос-Анджелесе. Внутреннее оформление демонстрирует эволюцию бренда, сдвигая фокус внимания покупателя в упрощенной среде на отдельные элементы. Пусть многие богатые и знаменитые по-прежнему стремятся на одну из самых дорогих в мире улиц — Rodeo Drive, некоторые из них теперь все чаще предпочитают тратиться в окрестностях, более сдержанных и элитарных.
Фасад здания, полностью обвитый плющом, и белый цвет двери и оконных рам создают ощущение уютного дома в средиземноморском стиле. Такое неожиданное решение привлекает все новых посетителей.
В отличие от магазинов Bottega Veneta в Нью-Йорке, новый бутик был задуман в минималистском ключе, как галерея со свежим белым интерьером. Инновационный дизайн подчеркивает высочайшее качество современных отделочных материалов — матового стекла, прозрачной смолы, окрашенной стали и лакированного дерева. Проект основывается на изобилии света, пространства и чистоте линий.
Полный диапазон одежды и аксессуаров располагается на 2727 квадратных метрах и тщательно продуман. Каждое изделие – это шедевр, который достойно занимает индивидуальное место на демонстрационной витрине. Здесь выставлены сумки и элегантная одежда, обувь, подарочные товары и парфюмерия, предметы обихода и ювелирные украшения.
Оставьте коммнетарий