Открытие первого розничного магазина «Баракута» в лондонском районе Сохо многие эксперты назвали логичным и необходимым шагом для возрождения некогда очень популярной и известной по всему миру марки верхней одежды.
Начиная с 1937 года, гардеробы самых стильных мужчин планеты пополнились удобными ветровками с воротником-стойкой и подкладкой в клетку, придуманными основателями этого бренда.
Новая торговая точка призвана познакомить потребителей с полным спектром мужских и женских пальто, курток и соответствующих аксессуаров. Она занимает почти 60 квадратных метров на двух этажах старинного особняка из красного кирпича.
Дизайнерская концепция внутреннего интерьера объединяет в себе историю развития компании и её отличительный фирменный стиль. Именно поэтому знаменитая клетчатая подкладка стала отправной точкой и образцом для отделки помещений.
На фоне голубоватой облицовки стен и потолков очень эффектно смотрятся бежево-красные с синими вкраплениями ковровые покрытия, такого же цвета стеновые панели и оригинальные крепления с крючками для образцов одежды.
Для визуального расширения площади авторы проекта использовали традиционные большие зеркала и продуманную систему освещения. Она состоит из простых белых плафонов и светильников в виде прожекторов, закреплённых под потолком.
Фасад бутика оформлен очень лаконично и в то же время броско, выделяясь на фоне старой кирпичной кладки свежей голубой краской и сияющими в лучах солнца стеклянными витринами. Единственным его украшением является узнаваемый логотип из светлых букв на розово-бордовом фоне.
Таким образом, специалистам удалось создать уютный и стильный интерьер с явными британскими корнями, располагающий к приятному времяпрепровождению и вдумчивому подбору собственного стиля.
Подобное решение наверняка понравится как людям, знакомым с данной торговой маркой, так и новым клиентам.
Оставьте коммнетарий