Невозможно не заглянуть в местечко, откуда издаётся благоухающий аромат. Сегодня наше внимание привлёк небольшой магазин парфюмерии.
Салон духов Plethora (с греческого переводится как «изобилие») привносит в торговлю свежую концепцию. Вдохновлённые, но требовательные клиенты являются экспертами в области парфюма и знают, как выбрать лучшее. Открывшийся бутик предназначен для удовлетворения их изысканного вкуса. Ahmad Malek, генеральный директор Plethora, поясняет, что их покупатели ценят качество и эксклюзивность самых дорогих в мире духов. Они могут испытывать некоторый дискомфорт в обстановке pop-up store, которые находятся под одной крышей с домами элитной продукции ведущих косметических брендов.
Plethora идеальным образом подстраивается под потребности тех, кто ищет неповторимую, высококачественную, недоступную в обычных парфюмерных магазинах косметику. Представленный ассортимент достаточно разнообразен.
По сути, Plethora – это уникальный мир ароматов, содержащихся в потрясающем флаконе, который отвечает всем требованиям верхов общества. Команде компании потребовалось два года, чтобы собрать благовония ручной работы со всех уголков земного шара. Здесь можно найти Nasomatto, Eight and Bob, Blood Concept и многие другие марки. Все духи обладают наивысшим качеством, выполнены из натуральных материалов и имеют ограниченный выпуск. Некоторые из них существуют всего в 5000 экземплярах во всём мире. Каждый пузырёк словно рассказывает историю творчества, являясь произведением искусства для людей, не приемлющих ничего, кроме самого лучшего.
Для студии дизайна Retail Access была поставлена задача создать неповторимый проект бутика, при этом следовало обратить внимание даже на мельчайшие детали, чтобы придать помещению незабываемую атмосферу магии. В коллекциях представлены известные имена в мире элитной парфюмерии, поэтому создание бренда вызвало некие трудности. Он должен был привлекать уважаемых поставщиков и вселять в них чувство гордости, вызванное возможностью сотрудничать с таким партнёром. Необходимо было подчеркнуть индивидуальность и изысканность салона, его превосходство над другими парфюмерными марками.
Представленный дизайн является слиянием классики и стиля контемпорари, включает элементы декора самых модных мест: Великобритании, Франции, Италии. Каждая деталь разработана таким образом, чтобы клиент мог чувствовать себя уютно и комфортно.
В цветовой гамме доминирует элегантный чёрный оттенок, в мебели присутствует цвет слоновой кости. Французский туалетный столик прошлого столетия имеет современную стальную отделку; классическое кресло Chesterfield с простыми подлокотниками подчёркивает гостеприимную атмосферу.
Общая концепция помещения основана на зонировании, что предоставило возможность выбора посетителям трёх разных типов, согласно их личным требованиям. Первая часть способствует быстрой покупке, вторая – предназначена для наслаждения выставленными флакончиками духов, это своеобразный музей парфюма, третья – комфортабельный салон для клиентов, где можно узнать больше об ароматах и определить для себя наиболее подходящий из них.
Те, кто ценит бутик Plethora, называют его «храмом уникальных духов» или «галереей выдающихся ароматов». Превосходя все ожидания, отметим, что этот мультибрендовый магазин был награждён премией года от FiFi – ароматы Oscars.
В настоящее время планируется подняться на более высокий уровень и открыть довольно масштабный салон в Emirates Towers Boulevard.
Разработка принадлежит RETAIL access.
Оставьте коммнетарий