С момента своего основания в 1966 году итальянский модный бренд Bottega Veneta остаётся символом роскоши и непревзойдённого качества исполнения.
Черпая вдохновение в богатой истории кожевенных производств Венеции, дизайнеры компании на протяжении многих лет создавали коллекции аксессуаров класса люкс.
В 2001 году бренд вошёл в состав Gucci Group, заполучив в качестве креативного директора знаменитого дизайнера Томаса Майера. Так начался новый этап в жизни Bottega Veneta, который ознаменовался запуском линий одежды для мужчин и женщин.
Свидетельством успеха элитного итальянского бренда, стоящего на пороге своего 50-летия, может служить невероятное количество его розничных площадок по всему миру. Их на сегодняшний день более 200.
По словам Томаса Майера, весенне-летняя коллекция 2015 года призвана передать хрупкость и грацию артистов балета. В связи с этим, созданные им модели отличают обтекаемые силуэты, мягкие линии и спокойные цвета.
В поддержание балетной темы, витрины французского бутика Bottega Veneta погрузили в драматический полумрак. Именно такое освещение превратило экспозиционное пространство в театральную сцену.
Фотографии: Norbert Jamniczky.
Оставьте коммнетарий