Драматическая атмосфера балетной сцены в весенне-летней экспозиции бренда Bottega Veneta

Деревянная облицовка стен в витрине

С момента своего основания в 1966 году итальянский модный бренд Bottega Veneta остаётся символом роскоши и непревзойдённого качества исполнения.

Черпая вдохновение в богатой истории кожевенных производств Венеции, дизайнеры компании на протяжении многих лет создавали коллекции аксессуаров класса люкс.

Внешний вид витрины

В 2001 году бренд вошёл в состав Gucci Group, заполучив в качестве креативного директора знаменитого дизайнера Томаса Майера. Так начался новый этап в жизни Bottega Veneta, который ознаменовался запуском линий одежды для мужчин и женщин.

Свидетельством успеха элитного итальянского бренда, стоящего на пороге своего 50-летия, может служить невероятное количество его розничных площадок по всему миру. Их на сегодняшний день более 200.

Ассортимент в витрине
Надпись на стекле витрины
Манекен в витрине
Экстерьер оконных витрин

По словам Томаса Майера, весенне-летняя коллекция 2015 года призвана передать хрупкость и грацию артистов балета. В связи с этим, созданные им модели отличают обтекаемые силуэты, мягкие линии и спокойные цвета.

В поддержание балетной темы, витрины французского бутика Bottega Veneta погрузили в драматический полумрак. Именно такое освещение превратило экспозиционное пространство в театральную сцену.

Фотографии: Norbert Jamniczky.

Оставьте коммнетарий