Бутик городской субкультуры Brooklyn We Go Hard — американская экспансия в Париже, Франция

В начале 2010 года двое молодых друзей, David Obadia (Дэвид Обадиа) и Nelson Hassan (Нельсон Хассан), были увлечены новой мечтой. Исследуя молодёжные тенденции fashion world в течение длительного времени и сами, являясь его неотъемлемой частью, они решают создать многовекторный творческий центр для утончённых художников, где они имели бы возможность претворять в жизнь свои самые смелые задумки.

Так в Париже возникло арт-объединение Brooklyn We Go Hard — французский прогрессивный тренд, гармонично объединивший современное искусство, историю моды и street style. Знаковая подробность — название BWGH берет истоки в песне американского репера Jay-Z. Детство в столичной арт-тусовке, увлечение кино и фотографией, полезное и интересное общение с креативными личностями не прошло даром — этим проектом удалось заинтересовать множество одарённых, но пока малоизвестных дизайнеров.

Бутик городской субкультуры Brooklyn We Go Hard в Париже
Бутик городской субкультуры Brooklyn We Go Hard в Париже
Бутик городской субкультуры Brooklyn We Go Hard в Париже
Бутик городской субкультуры Brooklyn We Go Hard в Париже
Бутик городской субкультуры Brooklyn We Go Hard в Париже
Бутик городской субкультуры Brooklyn We Go Hard в Париже

Столицу Франции ещё одним бутиком удивить сложно, поэтому магазину нужно было придать ярко выраженные индивидуальные и легко узнаваемые черты. Гламурный дизайн интерьера в стиле лофт формирует нужный антураж. Голые бетонные плиты органично уживаются вместе с гладкой блестящей стеной глубокого синего тона, речная галька под ногами выгодно контрастирует с полированным керамогранитом на полу, а оставленная открытой вентиляция и канализационные трубы рядом с подвешенными на простых цепях полками только добавляют индустриального шарма. Потёртые уличные скамейки в качестве прилавков завершают композицию.

Знаменитые на весь мир торговые марки Kitsune, Puma, Ronnie Fieg, сеть универмагов Colette и интернет-портал Hypebeast давно и плодотворно сотрудничают с талантливой командой. Каждая их коллекция, во всех линиях и деталях, создана для эмоционально раскрепощённого и непредубеждённого поколения, но, тем не менее, с некоторой данью уважения к традициям.

Практически все новые линейки парижской мастерской легкодоступны и у нас — львиная доля продаж совершается онлайн, а вступив в одноименные группы в популярных социальных сетях, вы всегда будете владеть наиболее полной информацией обо всех новинках.

Несмотря на относительную молодость, BWGH издаёт собственный журнал, на его страницах ведётся оживлённая полемика по актуальным вопросам модных дизайнерских тенденций, а также представляются свежие разработки бренда. Теперь это — многочисленный коллектив, идеи которого впечатляют новизной и нестандартным подходом к обыденным вещам.

Оставьте коммнетарий