Новый магазин открылся на территории бывшего «Praktiker» — строительного рынка площадью в 400 квадратных метров.
Его изюминка — нестандартная входная зона с высотой потолков более чем 7 метров. Следующая комната – основная, где и проводится торговля с высотой потолков 4,5 метров и площадью почти 2.200 квадратных метров.
Специальное требование, которое выдвинул заказчик при выборе застройщика, основывалось на организации и оформлении интерьера в его торговой точке общей площадью в 2.600 квадратных метра (на первом этаже).
Хорошо организованная, четко и понятно зонированая территория магазина была создана благодаря работе опытных дизайнеров, которые позаботились о будущих покупателях и их удобстве.
Территория магазин разделена на отделы по ассортименту одежды и группам покупателей, на которых она рассчитана.
В самом центре торгового зала было решено расположить секцию по продаже нижнего белья, где представлен широкий выбор товаров на любой вкус. Отдел напоминает «дом» с двумя входами и двумя окнами, которые открываются наружу и позволяют проходящим мимо посетителям через них заглянуть внутрь.
Пройдя далее, посетители попадают в секцию по продаже обуви, которая оформлена не так интимно по сравнению с бельевым отделом. Аналогичные принципы разделения использовались и при создании следующих отдельных зон.
Подведя итоги всего вышеизложенного можно сказать, что Buckenmaier предлагает своим клиентам большой выбор женской одежды, включая нижнее белье и обувь. Диапазон цен на представленные товары отличается разнообразием.
Есть модели по минимально приемлимой цене и модели премиум-сегмента, от молодых модельеров в стиле современной классики. Кроме этого, создатели позаботились и о детках, создав для них отдельный уголок в яркой цветовой гамме с широким ассортиментом одежды и для мальчиков, и для девочек.
По задумке дизайнеров входная зона напоминает по внешнему виду чердак с бесшовной декоративной стяжкой.
Стены из облицовочного бетона и кирпича отлично сочетаются с высокими потолками. В помещении размещены столы и стеллажи, изготовленные из деревянных дубовых и металлических профилей с латунной отделкой.
Потолочные панели из гипсокартона добавляют индивидуальности и создают дополнительную динамику пространства. 3-метровые высокие ступени из металла простираются вдоль всей длины фасада и служат дополнительной декоративной отделкой.
Потолок в помещении необычный. Различной величины двухцветные потолочные панели, местами закруглены и установлены на разной высоте частично перекрывая друг друга. Они и определяют основную структуру потолочной зоны.
Изюминкой такого дизайнерского хода является центральная световая постановка: 450 светодиодных лампочек, которые могут настраиваться в индивидуальном режиме.
Система освещения обладает функцией динамического регулирования уровня яркости света, что дает возможность создавать в торговом зале разнообразные световые эффекты.
В каждой зоне магазина, зависимо от его направления, предусмотрено различное напольное покрытие: тонкие дубовые доски, антрацитового цвета кафельный пол, декоративная стяжка в зоне входа, а пол детской территории застелен линолеумом.
Задние стены в торговом зале также оформлены в соответствии с тематикой отделов и их ассортимента: металлические поверхности в сочетании с бетонными плитами в премиум разделе » Modern Woman «, простые подпорки стен в сочетании с черным встроенными шкафами и обоями в отделе «Modern Classic», уникальные стеклянные высококачественные поверхности украшают стены отдела “Classic Premium”, фанерные поверхности предусмотрены для секции “Young Fashion” и стекленные для детского.
В обувной секции задние стены хорошо подсвечены и имеют слоистую структуру из-за большого количества презентационных полок, где выставлена обувь.
При входе одна из перегородок оформлена в виде оптической иллюзии, что оказалось интересным дизайнерским решением. Некоторые ее элементы были удалены, поэтому стенка помимо своей стандартной функции несет еще и декоративную.
Верхнее яркое освещение придает помещению дополнительную динамику. Секция «Modern Classic « и отдел, где продаются брюки и трикотаж, отделены от остальных пластинчатыми задними стенками, которые состоят из отдельных блоков.
Они установлены на весу и находятся в постоянном движении, что дает возможность посетителям с определенной точки видеть весь ассортимент товара, развешенного внутри. Примерочные, сравнительно больших размеров, изысканно оформлены.
Помимо больших зеркал тут еще есть удобные диванчики, а необычные обои и напольное покрытие в темных тонах делают помещение уютным, что позволяет качественно и не спеша в комфортных условиях примерить понравившиеся вещи.
В целом внешний вид интерьера сдержанный, но застройщик учел требования клиентов и их предпочтения, воплотив в жизнь идею не пафосного недоступного магазина, а удобного для будущих покупателей, выполнив свою работу качественно и со страстью!
Даже не начиная читать статью, на первом фото, сразу бросился в глаза потолок. Куча маленьких светильников напоминают звезды. Мне кажется в интерьере этого магазина освещение – один из главных плюсов.
Шикарное освещение, мне кажется, именно оно способно создать такую удивительную атмосферу. Приятное решение. Также видно, что акцент сделан именно на одежде, причем расположена она очень гармонично. Глаз радуется, глядя на такие замечательные интерьеры. Это просто, стильно, современно и очень уютно.