Новый магазин открылся на территории бывшего «Praktiker» — строительного рынка площадью в 400 квадратных метров.
Его изюминка — нестандартная входная зона с высотой потолков более чем 7 метров. Следующая комната – основная, где и проводится торговля с высотой потолков 4,5 метров и площадью почти 2.200 квадратных метров.
Специальное требование, которое выдвинул заказчик при выборе застройщика, основывалось на организации и оформлении интерьера в его торговой точке общей площадью в 2.600 квадратных метра (на первом этаже).
Хорошо организованная, четко и понятно зонированая территория магазина была создана благодаря работе опытных дизайнеров, которые позаботились о будущих покупателях и их удобстве.
Территория магазин разделена на отделы по ассортименту одежды и группам покупателей, на которых она рассчитана.
В самом центре торгового зала было решено расположить секцию по продаже нижнего белья, где представлен широкий выбор товаров на любой вкус. Отдел напоминает «дом» с двумя входами и двумя окнами, которые открываются наружу и позволяют проходящим мимо посетителям через них заглянуть внутрь.
Пройдя далее, посетители попадают в секцию по продаже обуви, которая оформлена не так интимно по сравнению с бельевым отделом. Аналогичные принципы разделения использовались и при создании следующих отдельных зон.
Подведя итоги всего вышеизложенного можно сказать, что Buckenmaier предлагает своим клиентам большой выбор женской одежды, включая нижнее белье и обувь. Диапазон цен на представленные товары отличается разнообразием.
Есть модели по минимально приемлимой цене и модели премиум-сегмента, от молодых модельеров в стиле современной классики. Кроме этого, создатели позаботились и о детках, создав для них отдельный уголок в яркой цветовой гамме с широким ассортиментом одежды и для мальчиков, и для девочек.
По задумке дизайнеров входная зона напоминает по внешнему виду чердак с бесшовной декоративной стяжкой.
Стены из облицовочного бетона и кирпича отлично сочетаются с высокими потолками. В помещении размещены столы и стеллажи, изготовленные из деревянных дубовых и металлических профилей с латунной отделкой.
Потолочные панели из гипсокартона добавляют индивидуальности и создают дополнительную динамику пространства. 3-метровые высокие ступени из металла простираются вдоль всей длины фасада и служат дополнительной декоративной отделкой.
Потолок в помещении необычный. Различной величины двухцветные потолочные панели, местами закруглены и установлены на разной высоте частично перекрывая друг друга. Они и определяют основную структуру потолочной зоны.
Изюминкой такого дизайнерского хода является центральная световая постановка: 450 светодиодных лампочек, которые могут настраиваться в индивидуальном режиме.
Система освещения обладает функцией динамического регулирования уровня яркости света, что дает возможность создавать в торговом зале разнообразные световые эффекты.
В каждой зоне магазина, зависимо от его направления, предусмотрено различное напольное покрытие: тонкие дубовые доски, антрацитового цвета кафельный пол, декоративная стяжка в зоне входа, а пол детской территории застелен линолеумом.
Задние стены в торговом зале также оформлены в соответствии с тематикой отделов и их ассортимента: металлические поверхности в сочетании с бетонными плитами в премиум разделе » Modern Woman «, простые подпорки стен в сочетании с черным встроенными шкафами и обоями в отделе «Modern Classic», уникальные стеклянные высококачественные поверхности украшают стены отдела “Classic Premium”, фанерные поверхности предусмотрены для секции “Young Fashion” и стекленные для детского.
В обувной секции задние стены хорошо подсвечены и имеют слоистую структуру из-за большого количества презентационных полок, где выставлена обувь.
При входе одна из перегородок оформлена в виде оптической иллюзии, что оказалось интересным дизайнерским решением. Некоторые ее элементы были удалены, поэтому стенка помимо своей стандартной функции несет еще и декоративную.
Верхнее яркое освещение придает помещению дополнительную динамику. Секция «Modern Classic « и отдел, где продаются брюки и трикотаж, отделены от остальных пластинчатыми задними стенками, которые состоят из отдельных блоков.
Они установлены на весу и находятся в постоянном движении, что дает возможность посетителям с определенной точки видеть весь ассортимент товара, развешенного внутри. Примерочные, сравнительно больших размеров, изысканно оформлены.
Помимо больших зеркал тут еще есть удобные диванчики, а необычные обои и напольное покрытие в темных тонах делают помещение уютным, что позволяет качественно и не спеша в комфортных условиях примерить понравившиеся вещи.
В целом внешний вид интерьера сдержанный, но застройщик учел требования клиентов и их предпочтения, воплотив в жизнь идею не пафосного недоступного магазина, а удобного для будущих покупателей, выполнив свою работу качественно и со страстью!