Ключевые архитектурные особенности включают в себя изогнутые белые фанерные стены и негабаритные каменные ступени вдоль задней стенки магазина. Он обильно наполнен естественным светом благодаря частично застеклённой крыше, ступенчатая демонстрационная поверхность отображает обувь и аксессуары. Отдельностоящий минималистский архитектурный блок, вставленный в половину длины магазина, создаёт пространство для примерки. Линия стены бутика вдохновлена работами известного фотографа Bill Jacobson, его последними сериями минималистских натюрмортов, которые имеют прямоугольную форму различных размеров. Изготовленные из стандартных строительных материалов, в том числе чёрного МДФ, размноженного и незавершённого гипсокартона, полотна легко и небрежно размещаются по краям интерьера.
Коллекции отображает оборудование для магазина на заказ, вторя непринуждённой элегантности бренда. Минималистские металлические направляющие в золотой отделке, цвета шампанского, белый Corian и мятного оттенка мраморные столы хвалят 3.1 Phillip Lim. Основания для отображения аксессуаров делают игривым использование утилитарных материалов с обычной напольной плиткой, уложенной высоко вперемешку с кусочками стекла, давая голубой отблеск. Нетрадиционное и неожиданное использование смешанных материалов проявляется также в настиле, который использовал серый известняк и изысканную синюю мраморную плитку Bahia у входа. Они имеют классический клетчатый узор, сложенный путём сопоставления, чтобы заливаемый бетонный пол не выходил за пределы входа. Инкрустированные латунные полосы размечают узор и добавляют классической утончённости.
Дизайн интерьера магазина обуви от Campaign.
Оставьте коммнетарий