Интерьер бутика молодёжной одежды от Laurent Deroo в штате Калифорния

Бутик молодёжной одежды A.P.C.

Интерьер бутика молодёжной одежды

Французский бренд бутика молодёжной одежды A.P.C. продолжает расширяться. Новый магазин в Сан-Франциско находится у торговой площадки в районе площади Джексона. Это сделало его ещё более желанным брендом и укрепило фундамент Нового анклава хипстеров в городе.

Магазин расположен в первом этаже исторического здания, которое было построено в 1860 году и ранее являлось домом для художественной галереи. Креативный директор Jean Touitou работал вместе с парижским архитектором и давним сотрудником Laurent Deroo над пространством, чтобы грамотно и в полной мере использовать его исключительные размеры.

Интерьер бутика молодёжной одежды A.P.C.

Деревянный дощатый пол полка с аксессуарами

Узкое и глубокое пространство с высокими потолками лишено чего-либо уникального, чтобы можно было показывать размеры в их чистом виде. Но используя эффект коридора как преимущество, дизайнеры отгородили несколько ниш, разместив там модели из коллекций. Они сделаны из низких цинковых перегородок, используемых в строительстве, и обиты ворсистыми тканями.

Сиденья в некоторых из них дубовые и установлены по диагонали, чтобы визуально уменьшить эффект коридора. Потолок, состоящий из цементных строительных панелей, удерживается коренастыми винтами.

Перегородки в магазине молодёжной одежды A.P.C.

Перегородки разрезают пространство коридора, визуально делая его короче

Эти панели повторяют направление диагональных рисунков потолочных светильников. Это добавляет интерьеру лёгкий футуристический штрих. Новый A.P.C. магазин включает полный ассортимент мужской и женской одежды, аксессуаров и обуви.

Дополнительно в нём представлены женские изделия из коллекции Vanessa Seward, Louis W., а также ряд одеял, которые Touitou разработал с британским дизайнером Jessica Ogden.

Молодёжная одежная одежды

Стильный сдержанный интерьер в сложном пространстве

Экстерьер бутика молодёжной одежды A.P.C.

Вход в магазин с улицы

4 комментария

  • Интерьер бутика молодежной одежды едва ли оставит кого-то равнодушным. Использование перегородок, натуральных материалов, расположение в историческом здании и наличие современных светильников — все эти, казалось бы, несовместимые элементы оформления торговых пространств отлично сочетаются в данном проекте.

  • Может быть, бутик молодежной одежды стоило оформить немного ярче? Молодые люди любят сочные цвета и акценты. Да и одежда нейтральных тонов навряд ли заинтересует подростков.

  • Мне понравилось, что в статье описан приём работы со сложным пространством. Устройство таких дополнительных элементов в виде ниш здорово изменило восприятие. Это отличное решение стоит запомнить и использовать в будущем.

  • Бутик молодежной одежды по дизайну больше похож на магазин для уже состоявшихся людей. Хотелось бы каких-нибудь ярких акцентов, чтобы было понятно, что бутик действительно молодежный.

Оставьте коммнетарий