Каждому из читателей знакома марка Samsung – уж очень широко она распространена в мире. Стремясь консолидировать виртуальный и социальный опыт, а также пространство для операций, Samsung открыл свои двери в Vivocity, Singapore.
Относительно открытая планировка делит магазин на тематические зоны, что привлекательно для покупателей. «Soft Scape» — неофициальная область, где клиент может проверить свои устройства.
Покупатель может отдохнуть за чашечкой кофе в небольшом уютном кафе. Помещение разделено на зоны для обучения, движения, проведения мероприятий и презентации товаров. Обтекаемая цветовая палитра сиренево – фиолетового цвета прерывается лишь «Galaxy Super Wall» (взаимодействие флип-точек на дисплее с сенсорным экраном большого формата).
Суть технологического приема заключается в движении клиента в архитектурном пространстве перед стеной, выполненной в стиле цифрового панно. В результате он в интерактивном режиме может получить информацию о технологии создания устройств и о будущих новинках.
Оставьте коммнетарий