Интерьер магазина Шанель в Стокгольме, отражая концепцию французского модного дома, занимает в здании очень большое пространство. Оно используется не только как залы для продажи одежды из коллекций, но и как гардеробные, примерочные, витринно-выставочные пространства. Кроме того, внутри обустроен подиум для проведения показов.
В интерьере присутствует очень много белого цвета, который оттенен темно-коричневыми перегородками. Для оживления пространства яркими красками на стенах висят цветные фотографии моделей.
Полки для размещения продукции выполнены из толстого стекла. Благодаря их прозрачности, помещения визуально расширяются. В бутике существует комната для демонстрации аксессуаров. Здесь клиентки могут проконсультироваться со стилистом и выбрать украшение и наряд для определенного случая.
Дом, в котором расположился бутик, также имеют долгую историю существования, как и культовый французский дом моды.
В бутике Шанель каждая девушка найдёт то, что придется ей по вкусу. Комфортный интерьер поможет расслабиться и сосредоточить внимание на представленных коллекциях.
Кстати, заметила изменения в дизайнерской концепции Шанель. Ещё года два назад их бутики имели более расплывчатые и рассеянные текстуры в оформлении. А сейчас много холодных цветов в интерьере.