Этот бренд «уличной» одежды уже как-то упоминался на нашем портале. И вот сегодня снова мы поговорим о нём. Основатели решили увеличить его присутствие в современных торговых площадях города Токио. Для Японии эта марка уже не была чужой, ведь её собственная линия одежды там знакома хорошо и доступна давно.
Концепция этого помещения заключается в чёткости и ссылается на своего «отца», который находится в Бостоне, обращая внимание на товарную эстетику американского лейбла. Коллекция на полках занимает всю центральную сцену, и дополняется эксклюзивными аксессуарами и изделиями различных люксовых знаков, например таких, как C.E., Nonnative, Champion Japan, Saucony и Deluxe.
Дизайн магазина одежды Bodega.
Одежда для широкого круга покупателей это хорошо, ведь каждый турист сможет унести с собой дизайнерскую вещь. Очень круто!
Магазин очень напоминает гардеробную в большом доме. Вероятно, оказавшись внутри, волей-неволей почувствуешь не только желание, но и необходимость перебрать вешалки и пересмотреть полки с обувью. Ведь зачем людям гардеробная? Чтобы переодеться. Вот и в этом магазине данный энергетический посыл чувствуется очень сильно. Уютно, тепло, и очень притягательно. Вряд ли многим удается избежать соблазна и уйти отсюда без покупки.
Симпатичный магазин одежды, но нельзя сказать, что он чем-то сильно отличается от других магазинов, все товары находятся на вешалках, все можно померить. Вот только не понятно, что за фотография с продуктами, она также относится к этому магазину или это прилавок на выходе немного неухоженный?!