Мало кто слышал о Петуле Кларк, популярной певице 60-х. А, между прочим, в её честь назван знаменитый французский бренд С. Petula.
Основателем предприятия стал итальянский модельер Jean Hugues Gavarini. Говорят, его настолько тронул шлягер любимой исполнительницы «The Little Shoemaker», что решение было принято незамедлительно.
Просто в песне были строчки о безответном чувстве бедного сапожника, который шил девушке-соседке туфли для танцев, как по волшебству, идеально ложащиеся на ногу.
Эти слова легли в основу новой корпоративной идеологии, – «Каждая женщина захочет носить наши изделия, если они сделаны с такой любовью».
Нельзя сказать, что романтик-итальянец был новичком в модельном бизнесе. Долговременное и плодотворное сотрудничество с известными арт-объединениями, такими как Santoni, Tod’s, Hogan и безусловным фаворитом верхнего сегмента рынка – домом высокой моды Mellow Yellow, позволило ему громко заявить о себе, и он решает запустить свою именную линейку.
Зародившийся в парижском бомонде, творческий коллектив вобрал в себя удивительную атмосферу, приобретя узнаваемую индивидуальность, и, вместе с тем, не потеряв наработанных связей,- Charles Jourdan и Stephane Kelian, бывшие сотрудники упомянутых выше организаций, занимаются производством и продвижением торговой марки дальше, на глобальный уровень.
Ассортимент продукции впечатляет – мужские и женские туфли, ботинки, сандалии, модели для спорта. Все выполнено из отборной кожи и с неизменным вниманием к мельчайшим деталям — нужно соблюдать жёсткие стандарты Парижа.
Обилие модных дизайнерских тенденций, использование лучших материалов и традиционное качество позволяют выбрать обувь, которая будет соответствовать любому гардеробу от вычурно-официального до беззаботно пляжного.
И, усевшись в тени цветущей глицинии в уютном магазинчике, незаметно расположившегося на тихой улочке Латинского квартала, вы обязательно найдёте что-нибудь для себя.
И будете ловить множество восхищённых взглядов поклонников, по достоинству оценивших ваше чувство стиля. Не зря это заведение носит прозвище «танцующие туфельки»…
Очень милый и цветущий магазинчик. Повсюду чувствуется легкость и приятный декор. Восхищает образ прекрасной глицинии, который создает романтический настрой и желание померить туфельки.
Обувной магазин, который сам шьет обувь для своих покупателей, не так уж и много. Такие магазины будут всегда пользоваться популярностью, потому, что индивидуальность актуальна во все времена. Нежно голубой цвет фасада, а также белые стеллажи, так и притягивают посетителей примерить свою обувь.