Призывная сексуальность мужского тела в витринной экспозиции Calvin Klein в Милане

Внешний вид витрины мужской одежды

Американская фирма Calvin Klein была основана в 1968 году в Нью-Йорке. Изначально бренд специализировался на производстве только мужской одежды, но довольно скоро перешёл к выпуску женских коллекций.

Огромную известность компании принесли её эпатажные рекламные акции, вызвавшие в своё время широкий общественный резонанс и критику со стороны религиозных организаций.

Витрина мужской одежды

Именно Calvin Klein стал впервые использовать в своих кампаниях образ мужского полуобнажённого тела, а сам Кляйн утверждал, что разрабатывает нижнее бельё для того, чтобы люди выглядели сексуальными.

Экстерьер витрины мужской одежды
Белоснежное оформление витрины мужской одежды
Белая витрина мужской одежды
Надпись в витрине мужской одежды
Постер с рекламой брендовой мужской одежды
Стеклянная витрина брендовой одежды
Постеры в витрине мужской одежды
Постер в витрине и ассортимент мужской одежды

Часть из восьми витрин миланского бутика Calvin Klein в универмаге La Rinascente занята полноразмерными виниловыми баннерами, прикреплёнными к специально изготовленным металлическим конструкциям.

Яркая неоновая подсветка акцентирует внимание на идеальных пропорциях нового хедлайнера рекламной кампании, Джастина Бибера. Он презентует коллекцию мужского нижнего белья в паре с топ-моделью Ларой Стоун.

Настоящий триумф бицепсов, накачанных грудных мышц, кубиков пресса и бесконечного сексуального драйва в знаковой миланской локации на Пьяцца дель Дуомо!

Оставьте коммнетарий