Как вы думаете, должна ли привлекать внимание планировка продовольственного магазина? Или же главная цель таких павильонов — не эстетика, а функционал? Рассмотрим яркий пример итальянского продуктового магазина.
Поговорим сегодня о событии, ознаменовавшем открытие торгового помещения Carrefour Gourmet на площади Carrefour в Милане. Новый продовольственный магазин является настоящим рынком свежей продукции. В рыбном отделе вам всегда предложат свежую средиземноморскую рыбу, а в сырном сердца гурманов забьются быстрее от разнообразия редких и вкуснейших видов сыра. В винном отделе вас не отпустят, пока вы не пройдёте дегустацию, а в пекарне проводят в специально оборудованный уютный уголок для ценителей выпечки.
В этом потрясающем магазине можно совершить увлекательное кулинарное путешествие, в котором исполнят все ваши заветные желания и учтут все вкусовые предпочтения.
Дизайн заведения, разработанный креативной группой Interstore Design и Schweitzerproject, сохраняет довольно-таки простой стиль, тонкий и современный. Все продукты умело расположены так, чтобы находиться в центре внимания клиентов магазина. Атмосфера здесь очень спокойная и гармоничная, так что вы просто не захотите отсюда уходить.
Оставьте коммнетарий